Незваные гости
Time Out

Рецензия

Уилсон и Вон играют двух посредников при разводах, расслабляющихся после работы тем, что превращают чужие свадьбы в непристойные оргии. Они выделываются перед детишками, распихивают танцующих, наперегонки пожирают свадебный торт и клеятся к свидетельницам. Все проходит очень мило, пока неожиданно не поднимает свою отвратительную голову Чистое Чувство. На одной из свадебных вечеринок герой Уилсона по уши влюбляется в подругу невесты, так что друзьям приходится пересмотреть свои убеждения, сделать поправку на возраст (с этого момента слова мы уже не так молоды становятся рефреном картины) и все это за один-единственный уикенд. Ситуация, конечно, комичная, но все же что-то тут не так.

Разрываясь между чувственной романтической комедией и лихим холостяцким приключением, Добкин никак не может определиться с жанром. Он судорожно перегружает сценарий, и на экран сыплются многочисленные персонажи второго плана, шуточки, завихрения сюжета: Кристофер Уокен, изображающий строгого отца а-ля Роберт Де Ниро, самоуничижающаяся Джейн Сеймур, Айла Фишер в роли запасного объекта желания. Но от фильма все равно исходит ощущение тревожной пустоты, которую легко бы заполнил очередной стиллеровский персонаж в паричке. И, наконец, режиссер призывает дублера, самого Уилла Феррелла. Его десятиминутное камео резко разворачивает фильм в сторону настоящей комедии но, увы, слишком поздно.

Романтическая комедия. Правила жанра