Исполнитель главной роли в фильме Развод в большом городе, кто играет в кинофильме What Maisie Knew, все актеры | Time Out
7/10
3.0/5

Развод в большом городе (2012 год)

What Maisie Knew

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Дэвид Сигел, Скотт МакГихи
Длительность
93 мин.
Премьера в мире
31 августа 2012 г.
Премьера в России
19 декабря 2013 г.
Бюджет
$6 000 000
Сборы, в мире
$1 066 471

О фильме

В центре внимания фильма — семья, в которой стареющая рок-звезда и арт-дилер современного искусства забыли о своих обязанностях как родителей. Они настолько заняты собой, что даже не замечают, как они терпят неудачи в роли родителей. Их борьба за любовь и внимание своей дочери Мэйзи становится все более жестокой, а способы, которыми они пытаются победить друг друга, становятся все более нелепыми...

Актеры

Рецензия на фильм

Оказывается, пятерых несчастных персонажей достаточно для того, чтобы сложить их частные проблемы в неплохое кино — а написанный в 1897-м роман Генри Джеймса вполне удачно перекладывается на современный Манхэттен. Сюзанна (Джулианна Мур), стареющая рок-певица, и Бил (Стив Куган), ее скользкий муж, торгующий искусством, разводятся. Их полные горечи ссоры вынуждена слушать семилетняя Мэйси (Оната Эйприл), детские игры которой все меньше и меньше скрывают растущее беспокойство. Вскоре она уже будет мотаться между двумя домами, в которых до нее одинаково никому нет дела, — и когда окажется, что забытый ребенок больше интересен живущему с Сюзанной бармену (Александр Скарсгард) и нанятой отцом няне (Джоэнна Вандерхам), чем собственным родителям, за «Разводом» начнет мерещиться подлинная трагедия.

Главное достоинство этого фильма — юная Эйприл, которая не просто, как это часто бывает, призвана вызывать умиление, но буквально живет в образе Мэйси. Режиссеры Макгихи и Сигел стремятся при этом передать зрителю именно ее взгляд на мир: камера располагается на высоте ее глаз, слышим же мы только то, что удается расслышать крошечной героине (например, такой диалог: «Ты долбаная психопатка!» — «Да пошел ты на …»). Макгихи с Сигелом, к счастью, смягчают финал первоисточника, не доводя до чрезмерного драматизма, но и не избегая подлинной драмы этого фильма, лучше всего когда-то высказанной британским поэтом страдания Филипом Ларкином: «Тебя испортят мама с папой, хоть не со зла, но тем не менее…».

 

Открыть рецензию

Кадры из фильмa

Постеры