Жизнь Адель - Фото №0
Жизнь Адель - Фото №1
Жизнь Адель - Фото №2
Жизнь Адель - Фото №3
Жизнь Адель - Фото №4
Жизнь Адель - Фото №5
Жизнь Адель - Фото №6
Жизнь Адель - Фото №7
Жизнь Адель - Фото №8
Жизнь Адель - Фото №9
Жизнь Адель - Фото №10
Time Out

Рецензия

Если скандалы, преследующие «Жизнь Адель» после «Золотой пальмовой ветви» Канна (режиссер Кешиш разругался со своими актрисами и обещал даже снять фильм с проката), привлекут дополнительную публику, так тому и быть. Эта нежная и порой крайне откровенная история лесбийской любви заслуживает того, чтобы увидело ее как можно больше зрителей. Но будьте готовы: трехчасовая панорама сексуального пробуждения, любви, понятой, как власть, и многолетних сердечных ран обрушит на вас эмоции куда глубже тех, что приняты в фильмах такой степени постельной раскрепощенности. Приготовьтесь умиляться сначала хрупкой, затем прочной связи между старшеклассницей Адель (Адель Экзаркопулос) и нуждающейся в музе панк-художницей чуть постарше Эммой (Леа Сейду) – и чувствовать их боль, когда пройдет время, а страсть остынет.

Содержание фильма составляют именно диалоги между Адель и Эммой, тончайшие нити коммуникации между ними — и Кешиш, надо отдать ему должное, не раздувает скандала вокруг сексуальной ориентации своих героинь. Легкий флирт на скамейке парка вскоре после знакомства строится на полуулыбках. Когда девушки съезжаются вместе, их квартира буквально пропитывается семейным уютом, но с ним и подспудной борьбой за внимание. Финал их романа не получается красивым, хотя даже ссоры пронизаны не яростью, но горечью сожаления. Любовные связи крайне редко попадают под микроскоп такой точности – по крайней мере, в кино. Сколько бы ни говорили про телесность этого фильма, главный объект его интереса — душа.

Спецпроект

Загружается, подождите ...