Два ствола - Фото №0
Два ствола - Фото №1
Два ствола - Фото №2
Два ствола - Фото №3
Два ствола - Фото №4
Два ствола - Фото №5
Два ствола - Фото №6
Два ствола - Фото №7
Два ствола - Фото №8
Два ствола - Фото №9
Time Out

Рецензия

Закадычные друзья и самые стильные грабители банков на свете, Роберт Тренч (Дензел Вашингтон) и Маркус Стигман (Марк Уолберг), кое-что друг от друга скрывают — и тот и другой трудятся на почве криминала под прикрытием, а зарплату получают из госбюджета. Тренч — из отдела по борьбе с наркотиками, Стигман — из военно-морской разведки, оба пытаются проникнуть в один и тот же наркокартель, управляемый садистом по имени Папи (Эдвард Джеймс Олмос). Но стоит им обнаружить захолустный ссудосберегательный траст, через который Папи отмывает свои доходы, как у них на хвосте окажутся все головорезы страны — от бандитов до сотрудников ЦРУ: столь неожиданный сюрприз преподнесет эта зацепка.

«Два ствола» — третий американский фильм в разделенной на две страны карьере исландца Бальтасара Кормакура (когда-то прославившегося «Рейкъявиком 101»), и, как и в случае недавней «Контрабанды» и уже забытой «Прогулки на небеса», фильм откровенно заурядный. Надо отдать Кормакуру должное: у него по крайней мере получается сделать завязку этого во всех смыслах чрезмерного экшена легкой и интригующей. Кроме того, эффектно выглядят пейзажи американского юга, а Вашингтон с Уолбергом явно не без удовольствия играют в твердокаменный восьмидесятнический боевик. На пользу идет и умение сценариста Блэйка Мастерса убедительно вырисовывать даже второстепенных персонажей (особенно хороши Олмос и Билл Пэкстон в роли безжалостного оперативника). Но «Два ствола» слишком уж стремительно скатываются в типичную голливудскую мясорубку, в финале оборачивающуюся таким клише, как поединок посреди мексиканской пустыни — да еще и с горящей горой долларовых банкнот на заднем плане. Видимо, в тот англо-исландский разговорник, которым пользуется Кормакур, не вошло слово «ирония».