Фильм Тачка №19 (США, 2012): трейлер, актеры и рецензии на кино
3.0/5

Тачка №19 (2012 год)

Vehicle 19

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Мукунда Майкл Дьюил
Длительность
85 мин.
Премьера в мире
01 января 2012 г.

О фильме

Звезда фильмов «Форсаж» Пол Уокер вновь садится за руль и делает серьезное лицо. На этот раз он должен отвезти свидетельницу в зал суда, чтобы она дала показания против коррумпированных копов.

Актеры

Рецензия на фильм

Видавшая виды щетина, блуждающий взгляд, груз вины на широких плечах. Десять дней назад Майкл (Пол Уокер) вышел из тюрьмы, и на воле ему все еще не очень комфортно. Он, впрочем, успел пересечь океан — надо забрать бывшую жену из американского посольства в Йоханнесбурге, и та не очень-то верит, что он справится. Майкл берет в аренду машину и, кажется, даже молится, чтобы не облажаться. Как часто бывает в таких случаях, дела стремительно начнут идти не так, как планировалось. Сначала в бардачке обнаружатся сотовый и пистолет с глушителем. Затем телефон зазвонит — голос в трубке представится полицейским, объяснит, что случилось недоразумение, и предложит в качестве решения просто поменяться машинами. Вот только по дороге на стрелку Майкл услышит какой-то грохот — и на заднее сиденье из багажника вылезет девушка с кляпом во рту. Вскоре положение бывшего зэка окажется и вовсе незавидным.

Своим двухлетней давности дебютом «Возмездие» — выходившим только на южноафриканские экраны — местный режиссер Мукунда Майкл Дьюил заслужил себе проект уже с американским финансированием (пусть и не очень внушительным по объемам), относительно широким международным прокатом и даже звездой «Форсажа» Полом Уокером в главной роли. Тем сильнее впечатляет тот факт, что талант Уокера, артиста более-менее двух-трех, но зато гарантированно действенных приемов (тревожно насупить брови, проникновенно заглянуть в глаза, продемонстрировать поставленный хук правой), оказывается не единственным и даже не главным достоинством «Тачки №19». Напротив, Дьюил осознает ограниченность дарования своей звезды — и ни на минуту не выпускает его из машины, как и камеру. Последняя мечется по стальной коробке дешевого минивэна, раз за разом утыкаясь в колоритный йоханнесбургский пейзаж за окном и его не менее колоритных обитателей. Колеса крутятся, мотор шумит, свистят пули — с финальными титрами все это забудется, а вот жутковатый говор жителей района Соуэто и глаза мелькнувших на секунду в окне воров-беспризорников будут тревожить еще долго. «Форсажу» подобное и не снилось.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa