Группа 7 - Фото №0
Группа 7 - Фото №1
Группа 7 - Фото №2
Группа 7 - Фото №3
Группа 7 - Фото №4
Группа 7 - Фото №5
Группа 7 - Фото №6
Группа 7 - Фото №7
Группа 7 - Фото №8
Группа 7 - Фото №9
Группа 7 - Фото №10
Группа 7 - Фото №11
Группа 7 - Фото №12
Группа 7 - Фото №13
Группа 7 - Фото №14
Группа 7 - Фото №15
Группа 7 - Фото №16
Time Out

Рецензия

Севилья, 1987-й. Буквально пропесоченный грязью и нищетой город полон проституток и наркоманов — а через 5 лет ему принимать выставку WorldExpo. Чтобы очистить улицы, полиция создает спецотдел с названием Группа 7 — четверо копов, которым ради достижения цели позволено чуть больше, чем остальным. Что ж, цель будет достигнута — пять лет спустя выставка пройдет в городе, куда более лицеприятном. Насчет методов ее достижения, впрочем, неизбежны некоторые вопросы.

Допустимая степень пренебрежения законом во имя предположительно благой цели — вопрос не вполне кинокритический, поэтому оставим его в стороне. Да, персонажи «Группы 7» зайдут в своих злоключениях достаточно далеко — но интереснее, пожалуй, то, как режиссер Альберто Родригес будет их к этому падению вести, пытаясь вписать эту драму в каноны полицейского эпоса, причем скорее гонконгского, чем американского толка. Что ж, Гонконг из Севильи выходит не очень, особенно в выбранной Родригесом блеклой земляной палитре кадра. Сюжет спотыкается, даже разбираясь с классическим клише «хороший коп/плохой коп», в итоге путаясь в показаниях. Две ключевые роли — ветерана правоохранительной службы Рафаэля, который к сорока становится несколько сентиментальным, и молодого щенка Анхеля без сформировавшихся понятий о чести и совести — играют актеры, вырванные из привычных амплуа — комик абсурдистского толка де ла Торре и любимец старшеклассниц Касас, и в наркоотряде оба чувствуют себя неуверенно; это парад мужественно сжатых челюстей и непроницаемых взглядов, сопереживать им невозможно. В таком окружении даже неуместно комичной кажется, например, побочная линия с наркоманкой, в которую влюблен Рафаэль. Эпоса не получается, реальные обстоятельства, по которым снята «Группа 7», оказываются сильнее жанровых штампов, — и вдруг выясняется, что кино-то было скорее военным. Ведь это только на войне все средства хороши. Что делать с государством, объявившим войну собственным гражданам, «Группа 7» не говорит.

Спецпроект

Загружается, подождите ...