Кафе де Флор - Фото №0
Кафе де Флор - Фото №1
Кафе де Флор - Фото №2
Кафе де Флор - Фото №3
Кафе де Флор - Фото №4
Кафе де Флор - Фото №5
Кафе де Флор - Фото №6
Кафе де Флор - Фото №7
Кафе де Флор - Фото №8
Кафе де Флор - Фото №9
Кафе де Флор - Фото №10
Кафе де Флор - Фото №11
Кафе де Флор - Фото №12
Кафе де Флор - Фото №13
Кафе де Флор - Фото №14
Time Out

Рецензия

В одном из предыдущих фильмов канадца Жан-Марка Валли «Братья CRAZY» у каждого персонажа была своя определяющая отношения с миром и собой песня. В «Кафе де Флор» музыкальная тема всего одна. «Café de Flore» Мэтью Херберта вьется и льется лентой Мебиуса, перетекая из Парижа 1969-го в Монреаль 2011-го, с винилового проигрывателя в айфон. Разрыв этого порочного круга и является главной задачей героев Валли. Вот популярный диджей (Кевин Парент) с деньгами, детьми и двумя любящими женщинами переживает развод с одной из них. Вот в 1969-м бедная парикмахерша (Ванесса Паради) рожает ребенка с синдромом Дауна и не только не отказывается от него (мальчик, говорят ей, все равно не проживет дольше 25 лет), но и решает посвятить себя борьбе с этим и остальными стереотипами. Отдает сына в прогрессивную полувальдорфскую школу, на плавание, хореографию и даже в боксерскую секцию! Впрочем, не терпящая конкуренции материнская любовь в 1969-м приводит к драме древнегреческого масштаба, а в 2011-м реинкарнируется в виде слепой любви-ненависти жены к инфантильному мужу. Словом, Валли не пытается умничать и выделываться, вместо этого проговаривая простые, но оттого не менее болезненные истины: женщина всегда любит слишком сильно, мужчина всегда остается ребенком, эта музыка будет вечной.