Kira Lao
Time Out

О событии

Открытие фестиваля «Степной волк», которую сравнивают с Бьорк и Диамандой Галас.
Про Kira Lao на этих страницах говорится не впервые. Краткая предыстория: юная певица из Великого Новгорода со своим ансамблем записывала нечто нордическое и меланхоличное, нечто на стыке трип-хопа, фолка и этнотроники. Проект Kira Lao спешно оказался причислен к числу открытий здешней инди-сцены. И было за что: незаурядный звукоряд, нерядовой вокал (самые щедрые на авансы проводят параллели с Бьорк и Диамандой Галас, хотя то и другое, очевидно, перебор), да и просто ощущение чего-то «не как у всех». Отметившись на «Степном волке» и «Индюшатах», Kira Lao за пару лет вписала себя в графу «музыка для маленьких клубов и летних фестивалей» и подвесила вопрос «И что дальше?». А дальше вот что: этно с гуслями и виолончелью — перевернутая страница биографии Kira Lao. Кира рассказывает, как в Москве ее перелопатил концерт Swans, и странно, если бы этого не было слышно на новых записях. Поменялся состав группы, звук оброс мясом, акцент сдвинулся в сторону чего-то более мощного, напористого и психоделического. «Я распадаюсь на сотни прыгающих огней», — тянет Кира на сингле «Шалфей», застрельщике следующего альбома. «И собираюсь снова в нечто новое», — продолжает она.