Фильм Мы из будущего-2 (Россия, 2010): трейлер, актеры и рецензии на кино
3.0/5

Мы из будущего-2 (2010 год)

Страна
Россия
Режиссер/Постановщик
Олег Погодин
Длительность
100 мин.
Премьера в мире
01 января 2010 г.

О фильме

Военный, но, к счастью, не патриотический cиквел студенческих злоключений.

Актеры

Рецензия на фильм

Военный, но, к счастью, не патриотический cиквел студенческих злоключений.

На следующее лето после экстраординарных событий, описанных в первом фильме, двое из его героев — перековавшийся скин Череп и переменившийся в лице Борман (теперь вместо Данилы Козловского его играет Игорь Петренко) — опять оказываются в окопах Великой Отечественной. Дело происходит на Украине во время дружеской военно-патриотической игры с местными, местные — хорошие, в общем-то, парни — злокозненно наряжены бандеровцами и полицаями. После случайного взрыва ржавой гранаты наши, захватив двух киевлян в камуфляже и вышиванках, переносятся в 1944-й. За время своего пребывания в эпицентре советской боевой славы они успевают немного: проехаться туда-сюда на полуторке, встретить старую любовь Бормана (санитарка уже беременна от другого) и стать свидетелями тотального уничтожения фашистами советской позиции (финальные штрихи в живописную картину ада вносят родные «катюши»). Приходят в себя парни уже в cтоличной Валгалле образца 2009 года.

В том, что касается драматургии (здесь это даже чересчур громкое слово), «МИБ», честно говоря, мало отличается от игры «Зарница». Правда и то, что снимать про Отечественную войну так, чтоб смотрели, сегодня можно только двумя способами — с прицелом либо на Венецию, либо на выезжающий из-за пригорка танк с эсэсовцами. Первый фильм неловко и неискренне пытался научить молодежь хорошему, сиквел уже полностью сосредоточен на танках, милитаристском антураже и по возможности зрелищных ранениях. Фильм сложно в этом винить — в конце концов, скучна та страна, в которой не желают снимать кино категории «B». То есть эта не бог весть какая картина — наши «Бесславные ублюдки» (не тарантиновские, конечно, а те, настоящие, снятые итальянцем Кастелари). Режиссер Погодин использует ту самую тактику, которая ужасала отступавших фашистов, — железный натиск, невзирая на потери в живой силе и технике, вопреки разуму и логике (сам кастинг показывает, что незаменимых людей у нас нет). На костюмы и декорации тут потрачено куда больше творческих сил, чем на сценарий, а главным событием фильма оказывается затяжная и хаотичная бойня у сторожки лесника, во время которой поголовно гибнет массовка. Тут и приходит черед нашего квартета — как четыре сержанта Штайнера, они выходят в рапиде навстречу огненному шквалу, картинно неся в протянутых руках различные виды стрелкового оружия. Все очень интернационально: мало того что в диалогах украинский звучит наравне с русским, так еще на саундтреке поет исключительно «Океан Эльзы». На Украине фильм, вероятнее всего, запретят.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa