Фильм Жесть (Россия, 2006): трейлер, актеры и рецензии на кино
5.4/10
5.1/10

Жесть (2006 год)

18+

Страна
Россия
Длительность
110 мин.
Премьера в мире
01 января 2006 г.
Премьера в России
23 марта 2006 г.
Бюджет
$3 000 000
Сборы, в мире
$1 758 962
Сборы, в России
$2 030 000

О фильме

Марина получает задание - проинтервьюировать маньяка, сидящего в буйном отделении пригородной психиатрической клиники. Но задание срывается - маньяк бежит из психушки. А любопытная Марина отправляется на его поиски

Актеры

Рецензия на фильм

Марина (Бабенко), репортер ежедневного издания типа газеты «Жизнь», не может прийти в себя после того, как на ее глазах застрелился голый мужчина (Куценко), и в аффекте объявляет о своем уходе из профессии. Но перед тем как подписать заявление об увольнении, редактор дает Марине последнее задание — проинтервьюировать маньяка, сидящего в буйном отделении пригородной психиатрической клиники. Задание, однако, срывается — накануне беседы больной бежит из дурдома и скрывается в муравейнике заброшенного садоводческого товарищества. Любопытная Марина едет поглазеть на страшный муравейник — и в результате битые сутки ползает среди дикорастущей картошки и металлолома, скрываясь то от ваххабитов из группы «Кровосток», то от бомжей в розыске (Лифанов и Бахшиев), то от всадника без головы (Серебряков) и, наконец, от собственно героя своего неудавшегося материала. Половиной своего люмпен-декадентского обаяния «Жесть» обязана тому самому металлолому. Фактура тут действительно богатая, обладающая своим собственным надрывным драматизмом: подернутая тополиным пухом «колючка», ржавчина, самоорганизующаяся в гигантские сараи, заполненные артефактами далекого прошлого, гнилые парники в лохмотьях полиэтилена. Другая сильная сторона фильма — сценарий Константина Мурзенко, замечательный, впрочем, не столько хитросплетениями сюжета, сколько виртуозными диалогами. Здесь герои Мурзенко, кажется, впервые заговорили «за жисть», и их сентенции достигают трагизма, совершенно не свойственного фильмам о сексуальных маньяках и плотоядных дачниках. Особенно неожиданно видеть Михаила Ефремова, который отбросил свой киношный образ поддатого парня и плетет трепетно-истерическую, совсем ерофеевскую сеть жалоб и всхлипов — настолько липкую и нездоровую, что становится ясно: одним аминазином тут дело не исправишь.

Открыть рецензию

Постеры

Похожие фильмы

Фильм в коллекциях