Мамма Mia!
Time Out

Рецензия

Развеселая и безмозглая, как детский утренник, «Мамма мия!» просто напрашивается на критику — лишь затем, чтобы расхохотаться критикующему прямо в лицо и понестись дальше по побережью чудесного греческого острова, где и разворачивается действие. И ведь верно: как такое может восприниматься серьезно: фильм начинается с того, что юная невеста (Сэйфрид, такая же голосистая и радостная, как и весь актерский состав «High School Musical») накануне своей свадьбы шлет приглашения трем мужчинам, каждый из которых может являться ее отцом. И с этого момента все, кто снимается в этом фильме, начинают носиться, приплясывая, по острову под самые попсовые песни, когда-либо написанные (попробуйте-ка прочитать эту рецензию, не напевая про себя, скажем, «Waterloo»). Одно зрелище легендарной Мэрил Стрип, по праву считающейся одной из самых талантливых актрис своего поколения, ползающей по крыше и распевающей заглавную песню, чего стоит! И черт подери, если по ней не видно, что она получает от этого удовольствие! Двум ее бэк-вокалисткам, Джулии Уолтерс и Кристин Барански, досталось не так много песенного счастья, да и лицензия на убийство, выданная бывшему агенту 007 Пирсу Броснану, очевидно, включает в себя и убийство песен… Есть претензии и к режиссуре Филлиды Ллойд, то и дело упускающей возможности сделать из фильма действительно нечто. Но кого это волнует? Этот фильм не просто непростительная ересь, это громкая, агрессивная и весьма гордая собой ересь. Прямо как ABBA.