Фильм Tenacious D: Выбор Судьбы (США, 2006): трейлер, актеры и рецензии на кино

Tenacious D: Выбор Судьбы

О мероприятииИсполнители
Tenacious D: Выбор Судьбы

О мероприятии

Эпическая рок-опера, которую придется смотреть из-под стола — со стула вы будете просто падать.

Давным-давно в захолустном Какопнищенске маленький Джей Би (Джек Блэк) страдал под гнетом религиозного папаши (Мит Лоаф). Отец навязывал сыну Бога Единого, сын же поклонялся другим божествам: The Who, Led Zeppelin и Ронни Джеймсу Дио. В один великий день Дио сошел с постера и завещал юнцу покинуть дом и отправиться в Голливуд изучать древнее мастерство рока. Джей незамедлительно взял гитару и двинулся в путь.

В Голливуде он встретил могучего гитариста Кей Джи (Кайл Гэсс), и по родимым пятнам на задницах товарищи поняли, что им суждено стать Tenacious D — величайшей рок-группой всех времен. Но прежде нужно достать Медиатор Судьбы, созданный из зуба Дьявола и содержащий в себе магическую силу. Через все это герои проходят как настоящие рокеры: не прекращая петь и материться, материться и петь.

Для удачного просмотра «Выбора Судьбы» требуется особое чувство юмора. Такое, какое возникает у рокеров со стажем и трезвой памятью, еще способных перечислить все бутлеги Jethro Tull, но уже готовых от души поржать над лысиной Яна Андерсона. В общем, если зануда-меломан из «Фанатика» (High Fidelity), сыгранный Джеком Блэком, вам милее его героя из «Школы рока», то держитесь подальше от этого стопроцентно идиотического святотатства. Дебилизм в кубе, измывательство над Бетховеном, Дэйв Гролл (экс-Nirvana, сейчас лидер Foo Fighters) в роли Сатаны и неиссякаемый поток обсценной лексики от Джека Блэка. Короче, невероятно смешно.

Редко случается так, чтобы люди, собравшиеся поржать узким кругом, насмешили бы при этом стадионы. Но «Выбор Судьбы» — исключение. В фильм затащили Бена Стиллера, Мита Лоафа и Тима Роббинса, изобразив их невероятными болванами, поупражнялись в сортирном жанре, изобразили «грибной» трип в стиле «Ирвин Уэлш пишет сценарий к “Телепузикам”» и скорчили рожи при помощи таких лицевых мышц, о существовании которых никто не знал.

При этом Блэк и режиссер Лайам Линч (исполнитель эмтивишного хита «United States of Whatever») не переставали думать о зрителях: ни одна из междусобойных шуток не попала на пленку, в фильме есть четкий, слаженный сюжет (редкость для капустников), и никто не брякнул мимо нот в музыкальных номерах.

О том, что было весело, свидетельствуют и 16 тонн дополнительных материалов: мелочи вроде трейлера и музыкального клипа; забавные съемки из звукозаписывающей студии (лучший момент — явление Дио народу) и, главное, целых полчаса вырезанных сцен — настоящее ничье сокровище!

Билетов не найдено!

Закрыть