Бабье лето
О мероприятии
После пулеметной очереди псевдореволюционных агиток с альбомов “Для миллионов” и “Хлеб” Сергей Шнуров пообещал выпустить сборник житейских песен об отношениях между полами. Не обманул – его свежее “Бабье лето” посвящено похождениям некоего служащего, не дурака выпить, женатого или долго с кем-то встречающегося. Бытописание с элементами лирики. Лирика у Шнурова, правда, своеобразная – горестным завываниям типа …
После пулеметной очереди псевдореволюционных агиток с альбомов “Для миллионов” и “Хлеб” Сергей Шнуров пообещал выпустить сборник житейских песен об отношениях между полами. Не обманул – его свежее “Бабье лето” посвящено похождениям некоего служащего, не дурака выпить, женатого или долго с кем-то встречающегося. Бытописание с элементами лирики.
Лирика у Шнурова, правда, своеобразная – горестным завываниям типа “без тебя п…ц” тут уже не место. Зато “Ленинграду” удалось воссоздать атмосферу, в которой их небольшой оркестрик запирался в студии, чтобы в кратчайший срок между попойками записать альбом. Игры с цитатами и сэмплами продолжаются – на “Бабьем лете” в оборот пошли Crazy Frog, Юрий Никулин и, без всякой меры, собственные сочинения (чего стоит только песня “Когда есть деньги”). Впрочем, и оригинальных песен достаточно: есть “душевные распевные” (этакие фирменные ленинградские закуски к бутылке русской), есть танцевальный боевик “Губошлеп” и гимны за жизнь – “Лайф из фак” и “Внедорожник”. Есть и откровенный проходняк — куда без него.
Шнурову, судя по его неофициальным комментариям к этому альбому, хотелось посмешить народ – и, кажется, у него получилось (правда, большинство шуток – сексистского толка). Но только юмора в рифмах уровня “в гостях – нах” уже явно недостаточно, чтобы удержать стремительно утекающую от “Ленинграда” думающую аудиторию. Впрочем, кажется, этот процесс уже завершился – на их концерты сейчас ходят только герои шнуровских песен.