Московский Марафон состоится 20 сентября | Промо | Time Out
Промо

Московский Марафон состоится 20 сентября

16 сентября 2020
2 мин
Московский Марафон состоится 20 сентября

Дети не бегут, но все остальное в силе.


20 сентября в столице вновь пройдет главный забег страны — Московский Марафон. В этом году Детский забег отменили, но праздник спорта и здорового образа жизни остался. За моральную поддержку и развлечения для всей семьи, как и раньше, отвечает «Тануки». В программе — детская анимация с аквагримом и подвижными играми, бар с фирменными напитками, отдых и развлечения для участников и гостей.

Маршруты 42,2 и 10 км начинаются в Лужниках (где находится стартово-финишный городок марафона) и проходят по красивейшим местам столицы: по набережным Москвы-реки, Садовому и Бульварному кольцу, Тверской улице и Театральному проезду, мимо Большого театра, Белого Дома, Кремля и Храма Христа Спасителя.

Забег начнется в 9:00. «Тануки» будет встречать участников с 7:00 до 16:00. Гостей поприветствуют промоутеры в костюмах суши и роллов. Модели в брендированной одежде порадуют участников приятными подарками.

Развлечений хватит на целый день! Можно будет отдохнуть в лаундж-зоне с мягкими пуфиками, попробовать фирменные напитки «Тануки», послушать диджейские сеты, пообщаться с очаровательными собачками корги. Все желающие смогут сделать фото на память в специально оборудованной фотозоне на пьедестале почета, а также с моделями и промоутерами.

Во время забегов пейсмейкеры «Тануки» в брендированных костюмах выйдут на дистанцию, чтобы подбодрить и поддержать участников.

Для детей подготовлена своя программа: в течение всего дня с ними будут заниматься профессиональные аниматоры. Маленькие гости праздника смогут порисовать, поиграть в подвижные игры, а также поучаствовать в одном из самых любимых своих развлечений — посетить аквагримера.

Весь день в лаундж-зоне «Тануки» будут работать профессиональный фотограф и видеооператор, которые запечатлеют самые яркие моменты праздника.

«Каждый год Московский Марафон собирает десятки тысяч участников. Это крупнейший праздник спорта и здорового образа жизни в России, — говорит Станислав Колосков, директор по маркетингу бренда японских ресторанов ″Тануки″. — Для ″Тануки″ участие в нем стало хорошей традицией: бренд поддерживает марафон уже в четвертый раз. Это одно из самых запоминающихся и значительных спортивных событий года, и мы рады внести в него свой вклад, подарив позитивные эмоции и впечатления гостям и участникам забега».

  • Спецпроект