Киногерои на пике популярности | Кино | Time Out
Кино

Киногерои на пике популярности

4 октября 2010
5 мин
Киногерои на пике популярности
Если фильм очень понравился, хочется всюду таскать его героев с собой. На футболке, на брелке или блокноте, на сумке и даже на лице. Насколько сильно влияет телевидение на зрителя и насколько велика роль кино- и мультобразов — в обзоре Time Out.

Самым успешным брендом за всю историю существования телеиндустрии признан мультсериал «Симпсоны» (The Simpsons). Вышедший на телеканале Fox в декабре 1989 г. сериал о необычной американской семье из Спрингфилда и толпе их странных соседей сразу завоевал национальную любовь, а потом и мировую. За свою историю мульт получил 24 награды «Эмми» за достижения в области телевидения. Журнал Time в 1998 году признал The Simpsons лучшим телесериалом XX века.

За более чем 20 лет в эфире сериал не только не утратил актуальности, но и привлек новую волну подросших фанатов. Количество желающих иметь дома личного толстопузого Гомера или синеволосую Мардж настолько велико, что уровни продаж DVD-дисков, игрушек, футболок и других товаров с символикой сериала уже принесли его создателям 8 миллиардов долларов, и эта сумма ежегодно увеличивается.


Выбор Time Out — шахматы The Simpsons, 1500 рублей.


Shrek


Популярность мультсаги Shrek вполне оправдана. Четыре успешные части приводят в восторг всех: от мала до велика. Поэтому темпы продажи продукции с изображениями четы зеленоголовых и их друзей стабильно на высоте. Теперь главные герои мульта — веселый огр, надоедливый ослик, красавица Фиона и большеглазый кот — обрели новое воплощение в игрушках флип-флап, которые реагируют на солнечный или искусственный свет. В зависимости от интенсивности освещения, они движутся то быстрее, то медленнее, а то и вовсе замирают.


Выбор Time Out — флип-флап Шрек, 190 руб.


Winx Club


Новомодный мультсериал о девушках-феях, которые объединились в Winx Club и с тех пор попадают в приключения, предназначен не только для девчачьей аудитории. Истории про спасительниц мира с удовольствием смотрят и мальчишки. Поэтому, увидев у пацана рюкзак с феями, не удивляйтесь. В современном мире даже розовый цвет давно стал унисекс.


Выбор Time Out — надувная игровая площадка-батут «Замок», 2500 руб.


Disney


Продолжая тему детских пристрастий, а ведь именно они больше ведутся на сувенирное безумство, хочется вспомнить о такой мегамарке, как Disney («Дисней»). Каждый новый продукт компании — повод для выпуска полного фанатского набора. Или очередного гаджета.


MP3 плеер Disney, Fenwu Technologhy.,Ltd

Из последних популярностей — шоу Ханны Монтаны. История про обычную девочку Майли Сайрус, которая тайно становится звездой и скрывает свою настоящую сущность, настолько впечатляет подростков, что они готовы требовать с родителей не только кукол с изображением teen-star* (*звезда-подросток), но и чего побольше.


Выбор Time Out — надувное кресло HANNAH MONTANA, Mondo, 850 руб.


Губка Боб, квадратные штаны


Герой мультика для больших и маленьких, Губка Боб, квадратные штаны канала Nickelodeon — тот, ради кого и взрослый готов раскошелиться. Если вы знаете ответ на фразу: «Кто проживает на дне океана?!», — значит, с подарком для Вас друзьям точно не придется мучиться.


Выбор Time Out — докстанция для IPOD, 39.99 долларов.


Гарри Поттер


Перейдем к киносагам. Здесь за популярность борются «Сумерки» и «Гарри Поттер».

Количество книг в серии о Гарри Поттере давно перевалило за 7 штук. Ведь коллекция фанатов дополнилась «Сказками Барда Бидля», «Путеводителем по тайному Лондону» и множеством попутных изданий. Из чего только ни делают изображение мальчика в очках: кто-то крестиком вышивает, кто-то из пластелина лепит, а кто и лего-человечками довольствуется.


Выбор Time Out — набор Lego Harry Potter, цена по запросу.


Сумерки


На волне бешеной популярности вампирской саги «Сумерки» (Twilight) возник бренд Twilight Beauty, на базе которого вышли две коллекции декоративной косметики: Luna Twilight и Volturi Twilight. Приглушенные цвета теней и кровавые оттенки помад, соответствующий дизайн упаковки — обе коллекции пользуется бешеной популярностью и с выходом каждой новой части фильма продажи лишь возрастают. Ажиотаж продлится еще минимум два года, пока съемки саги не завершатся.


Выбор Time Out — спрей для тела, Volturi Reign Scented Body Mist, 18 долларов.


Аватар


Тему косметики производители решили поддержать синей гаммой в стиле «Аватара». Синий тональный крем, тени с эффектом светоотражения, блески для губ всех оттенков голубого от компании Milani Cosmetics сделают из каждого нормального человека жителя Пандоры. По словам разработчиков, вся продукция обладает эффектом 3D. По-нашему, сдобрена отражающими частицами, которые создают хитрую многоплановую игру света на коже.


Выбор Time Out — коллекция Avatar, Milani Cosmetics, 4 — 7 долларов за продукт.


Ранетки


Российские звезды киноиндустрии на месте тоже не стоят. Сериальные и музыкальные звезды «Ранетки» своим брендом пользуются — и книжками, и наклейками, и сборными сериями прилавки заваливают. Талантливые молодые девочки, почему бы не заработать на этом.


Выбор Time Out — бальзам-кондиционер с карнитином «Ранетки «Драйв», 83 руб.


Смешарики


Самыми же успешными из российских персонажей можно считать «Смешариков» и «Чебурашку». Продюсеры первых выпустили такое количество детской продукции с круглыми зверями, что она не поддается счету. Теперь узнаваемыми образами пользуются все, кому не лень.


Выбор Time Out — детский диван «Ежик» (серия «Смешарики»), цена по запросу.


Чебурашка


Образ «Чебурашки» любим не только в России, но и особенно в Японии. Теперь лопоухий зверь — лицо российского спорта, а для дизайнеров — лишний способ проявления фантазии.


Выбор Time Out — футболка «Чебурашка», Best Art 2, 760 руб.