Пользователи Яндекс.Еды смогут оставлять курьеру безналичные чаевые

Пользователи Яндекс.Еды смогут оставлять курьеру безналичные чаевые

  23 декабря 2019
1 мин
Пользователи Яндекс.Еды смогут оставлять курьеру безналичные чаевые

В приложение Яндекс.Еда добавят функцию благодарности курьеру за быструю доставку и хороший сервис.

Как сообщили в пресс-службе компании, оставлять на чай можно будет на экране оценки заказа, когда блюда уже доставлены. Для этого карта пользователя должна быть привязана к аккаунту в приложении. Выбрать можно из нескольких фиксированных сумм. Сейчас функция тестируется в Петербурге, и по итогам этого теста функция вскоре заработает в Москве и других городах.

Перед запуском функции Яндекс.Еда провела опрос, чтобы выяснить, как часто россияне оставляют чаевые за доставку еды и посылок. В опросе приняли участие 1 500 человек в Москве и городах-миллионниках. По данным опроса, чаевые курьерам с разной регулярностью оставляет половина россиян, 7,1% стараются делать это всегда. В Москве этот показатель гораздо выше — 70% дают на чай доставщикам хотя бы иногда, а 12% — в любом случае.

Главной причиной, по которой доставщик может остаться без чаевых, 40,1% опрошенных назвали отсутствие наличных денег. Главным фактором, влияющим на чаевые, россияне назвали скорость доставки. Оперативность и пунктуальность имеют большое значение для 60% опрошенных. Исключением стали пользователи из Петербурга, для них доброжелательность курьера важнее, чем скорость доставки.