10 детей, которые открыли и раскрутили собственный бизнес

10 детей, которые открыли и раскрутили собственный бизнес

  5 апреля 2017
5 мин
10 детей, которые открыли и раскрутили собственный бизнес

К премьере нового сезона «Игроделов» вместе с телеканалом Nickelodeon мы выбрали невероятные и вдохновляющие истории успеха юных бизнесменов со всего мира.

2 апреля на Nickelodeon Россия стартовал второй сезон популярного сериала «Игроделы». Главные героини шоу, талантливые и предприимчивые семиклассницы Бэйб и Кензи, создали собственную компанию по разработке мобильных игр. Несмотря на юный возраст, подруги с ловкостью настоящих предпринимателей справляются с самыми сложными вопросами и ведут свой бизнес к новым вершинам.

Звучит невероятно, но успешными бизнесменами действительно могут стать совсем молодые ребята. Перед вами десятка юных предпринимателей, которым плотный график школьных занятий и отсутствие стартового капитала не только не помешали, а наоборот помогли научиться более эффективно распределять свое время и находить новые нестандартные решения. Этим гениям не больше 17 лет, но они уже могут похвастаться собственным бизнесом и впечатляющими доходами.

Тейлор Розенталь (Taylor Rosenthal)

Возраст: 15 лет
Бизнес: RecMed  

Тейлор является создателем RecMed – автомата по продаже предметов для оказания первой медицинской помощи. Мальчик был рьяным фанатом бейсбола, и идея бизнеса пришла к нему во время матча. В автомате можно приобрести как набор целиком, так и отдельные средства — бинты, резиновые перчатки, стерильные салфетки и марлевые компрессы. Тейлор впервые представил свое изобретение в 2016 году и получил первичные инвестиции в размере 100 000 долларов США, а затем отклонил предложение о покупке проекта за 30 млн долларов.

Алина Морз (Alina Morse)

Возраст: 11 лет
Бизнес: Zollipops  

Великие дела начинаются с маленьких шагов, и это, безусловно, применимо к истории юной предпринимательницы Алины Морс и ее изобретения Zollipops. В девять лет девочка придумала идею леденца, созданного без использования вредных компонентов, которые так же вкусны, как и полезны для зубов.

Ноа Минтц (Noa Mintz)

Возраст: 16 лет
Бизнес: Nannies by Noa  

Когда Ноа было 12 лет, она решила заняться присмотром за детьми. В созданной девочкой небольшой компании работали ее подруги, которые очень увлеченно и ответственно подошли к работе. Благодаря этому проект быстро получил известность, и сегодня в Nannies by Noa работает 25 постоянных нянь и 50 временных. А девочка тем временем зарабатывает 500 000 долларов США в год.

Микайла Улмер (Mikaila Ulmer)

Возраст: 11 лет
Бизнес: Me & the Bees Lemonade  

Me & the Bees — это бренд лимонадов, где в качестве подсластителя используются льняное семя и мед местного производства. Лимонады продаются в розничных сетях премиум-класса, а часть прибыли от продажи Микайла передает организациям, которые защищают пчел от грозящего им исчезновения.

Мозиа «Мо» Бриджес (Moziah “Mo” Bridges)

Возраст: 15 лет
Бизнес: Mo’s Bows 

Mo's Bows предлагает яркие галстуки и мужские аксессуары ручной работы, которые продаются во всех штатах США. Эта история успеха началась с того, что, разочаровавшись в представленных на рынке галстуках-бабочках, Мозиа с помощью бабушки научился шить их самостоятельно. Сегодня юный бизнесмен заработал уже более 30 000 долларов США на своих аксессуарах.

Бен Пастернак (Ben Pasternak)

Возраст: 17 лет
Бизнес: Impossible Rush  и Flogg  

Семнадцатилетний Бен Пастернак — яркий пример успеха, которого можно добиться в современном мире с помощью IT-технологий. Выходец из Австралии, Бен сумел заработать почти 2 млн долларов благодаря созданной им игре Impossible Rush — ее скачали уже более 1,3 млн раз! Бен не остановился на достигнутом и сегодня работает над новым приложением Flogg, которое объединяет преимущества Tinder и eBay, помогая подросткам продавать свои ненужные вещи. Благодаря простоте загрузки фотографий продавать и покупать вещи в своей социальной сети теперь так же просто, как два раза кликнуть мышкой.

Белла Типпинг (Bella Tipping)

Возраст: 13 лет
Бизнес: Kidzcationz  

Когда Белла Типпинг вернулась домой из отпуска в США, у нее было много впечатлений, которыми она хотела поделиться. Попытавшись зарегистрироваться на TripAdvisor, девочка обнаружила, что она еще слишком мала, чтобы завести личный аккаунт. В то время как некоторые ребята просто подделывают дату рождения, чтобы получить доступ к сайту, юная предпринимательница решила помочь всем детям, которые столкнулись с такой же проблемой, и создала Kidzcationz — свой собственный веб-сайт с обзорами путешествий, где ребята могут оценивать отели и рестораны.

Мира Моди (Mira Modi)

Возраст: 12 лет
Бизнес: Diceware 

Если ваши онлайн-аккаунты когда-либо были взломаны, попробуйте связаться с экспертом Мирой Моди. Шестиклассница из Нью-Йорка начала собственный бизнес, продавая на своем сайте безопасные пароли за 2 доллара. Одиннадцатилетняя девочка помогает сделать вашу жизнь в интернете безопаснее, используя проверенную методологию Diceware – система создает надежные пароли, которые легко запомнить, но трудно подобрать наугад.

Бенджамин “Kickz” Капелюшник
(Benjamin “Kickz” Kapelushnik)

Возраст: 16 лет
Бизнес: Sneakerdon.com 

Sneakerdon.com — это онлайн-база для перепродажи кроссовок, которой пользуются поклонники элитных, эксклюзивных, редких и ограниченных моделей. Все началось с того, что подросток купил пару LeBron X MVP за 400 долларов и продал за 4 000. Юный предприниматель на тот момент учился в восьмом классе. Быстро отладив схему работы, Бенджамин стал скупать обувь и в скором времени оказался в центре внимания представителей шоу-бизнеса. После знакомства с DJ Khaled и появления в видеоклипе на Snapchat карьера юного бизнесмена стремительно пошла в гору. Теперь предприимчивого молодого человека часто можно увидеть в компании известных рэперов, а его Instagram отражает жизнь в стиле luxury.

Андрей Терновский

Возраст: 17 лет на момент создания бизнеса (2009 г.)
Бизнес: ChatRoulette 

Андрей учился в 11 классе обычной московской школы, когда о нем в одночасье заговорил весь мир. Юноша самостоятельно научился программировать и, вдохновившись продуктами Skype, придумал видеочат, который соединяет вас с другим случайным пользователем сервиса. Свой проект Андрей назвал ChatRoulette. За полгода в чате появилось 1,5 миллиона пользователей, а его создатель получил предложения о покупке сервиса от Google, Skype и других инвесторов с мировым именем. Компания была оценена в десятки миллионов долларов США.

Сериал «Игроделы» на телеканале Nickelodeon по воскресеньям в 16.35