Все, что у меня есть
2.0/5

Все, что у меня есть (2016 год)

Freeheld

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Питер Соллетт
Длительность
103 мин.
Премьера в мире
05 мая 2016 г.

О фильме

Когда Лорел Хестер (Мур), лейтенант полиции Нью-Джерси, встречает юную работницу автомастерской Стэйси Андре (Пейдж), то сразу влюбляется в нее. Спустя шесть счастливых лет Лорел внезапно узнает, что больна раком легких на последней стадии, и жить ей осталось не больше года. Стэйси – все, что у нее есть, и, заботясь о будущем возлюбленной, Хестер подает заявление окружным властям на передачу ей своей государственной пенсии, но получает отказ по причине того, что женщины состоят в зарегистрированном, но гражданском браке. Посвятившая всю жизнь борьбе за права других, слабеющая с каждым днем Лорел при поддержке напарника (Шеннон) и правозащитника Стивена Голдстейна (Карелл) вступает в неравную битву, которая изменит историю. Биографическая драма «Все, что у меня есть» основана на документальной короткометражке «Право наследия» 2007 года, получившей приз на «Сандэнсе» и премию «Оскар».

Актеры

Рецензия на фильм

Джулианна Мур и Эллен Пейдж играют в драме о борьбе за равноправие, которая свой месседж вколачивает гвоздями.

Не самое приятное дело — громить фильм такой гуманистичный и благонамеренный, как «Все, что у меня есть». Но то, что каждый здравомыслящий зритель согласится с его месседжем, не значит, что кино хорошо этот месседж транслирует. Сама по себе, эта основанная на реальных событиях история могла бы быть прекрасной одой любви, достоинству и прогрессу. Лорел Хестер (Джулианна Мур), умелый и уважаемый детектив из Нью-Джерси, которая провела 23 года на службе и почти 45 лет в страхе камин-аута, наконец осмеливается открыто связать судьбу с женщиной — намного более молодой Стэйси Эндри (Эллен Пейдж). Когда у Лорел диагностируют рак в терминальной стадии, она логично хочет переписать на Стэйси свои сбережения, включая совместно купленный парой дом, — вот только местные законы не признают однополых браков. Начинается яростная судебная тяжба, которая вдохновит и ускорит перемены по всей стране.

Искренние намерения этой адаптации невыдуманной драмы Питера Соллетта ощутимы в каждой реплике Эллен Пейдж. Проблема в том, что фильм свой месседж вколачивает так усердно и агрессивно, что остается только защищаться. Сценарист Рон Нисванер, чья «Филадельфия» остается образцом душевной, неглупой кинопропаганды, игнорирует тот факт, что Лорел и Стейси были живыми людьми. Здесь они выглядят ходульными символами боя, в который ввязались. Любой фильм-высказывание рискует некоторой плакатностью, но тут она становится фатальной ошибкой — ведь суть борьбы Лорел была как раз в том, что она не сводила себя к сексуальной ориентации. Была больше, чем просто мученик движения за права, в которых ей отказали. Но кино не менее виновно в эксплуатации ее положения, чем ЛГБТ-активист (Стив Карелл далеко не на своем месте), приезжающий в Джерси, чтобы задействовать историю Лорел как инструмент в борьбе за однополые браки.

 

 

Открыть рецензию

Кадры из фильмa

Фильм в коллекциях