Рецензия на фильм Лицо ангела, отзывы критиков о кинофильме Лицо ангела, все актеры | Time Out

Лицо ангела

TimeOut

Рецензия

Денис Рузаев

В Италии убивают английскую студентку — громкое, шумное дело, под суд идут еще одна англичанка и итальянец, тоже студенты. Кинорежиссер Томас (Даниэль Брюль) едет в Сиену в разгар медиа-истерии — ему снимать по мотивам этих событий «триллер по реальному преступлению», как выражаются лондонские продюсеры. В Тоскане кинематографист знакомится с третьей молодой англичанкой, прекрасной барменшей Мелани (Кара Делевинь), — и это еще не считая дочки (которая появляется в скайп-диалогах), бывшей жены и автора книги-первоисточника Симоны (Кейт Бекинсейл), с которой Томас, конечно же, спит. Добавьте кокаин, и вместо триллера по реальному преступлению последует апокалипсис режиссера, впрочем, снятый все-таки как триллер.

Если все это звучит путано, то так и должно быть: Майкл Уинтерботтом, один из главных и самых продуктивных хамелеонов мирового кино, в «Лице ангела», будто Чарли Кауфман в «Адаптации», пользуется шансом экранизации реального происшествия, чтобы обнажить динамику своего творческого метода. Невозможность во всей полноте отразить правду — то, что мучает Томаса, превращая его собственный мир в пародию на остросюжетное кино. Похоже, от того же страдает на наших глазах и Уинтерботтом, вместо комментария о преступлении предоставляющий сноску по его мотивам — но зато какую: «такова судьба режиссера». Такой зависимости, одержимости истиной и склонности режиссировать жизнью, будто она плохой джалло, не пожелаешь и врагу. Хочется верить, у Уинтерботтома в его сложной жизни хотя бы все так же хорошо с девушками, как у его героя.

Билетов не найдено!

Закрыть