Marc O'Polo
О месте
Шестидесятые отметились в учебниках истории не только освоением космоса, битломанией и мини-юбками. На эти же годы пришелся бум синтетики. Об этом нужно помнить, что-бы оценить смелость компании Marc O’Polo, запустившей еще тогда, задолго до всеобщего помешательства на вопросах экологичности и появления словосочетания «парниковый эффект», линию одежды из органического хлопка. Это был ход конем Рольфа Линда, Гете Хусса и американца Джерри О’Шита, почувствовавших в 1967-м важность натур-продукта. Одежда из натуральных материалов (в основном использовали индийский хлопок) без малейшей примеси нейлона и полиэстера покупатели оценили и поддержали кроной.
Сейчас главный дизайнер бренда тоже держит нос по ветру, но пошел еще дальше. С его подачи в Marc O’Polo два раза в год появляются хлопковые коллекции — вещи с белыми ярлыками. В этом сезоне среди них белые футболки на пуговицах (2690 руб.) для обоих полов, мужские классические джинсы (7590 руб.) и двусторонние худи (4990 руб.). Все предельно простое, основа основ любого гардероба. Каждый предмет сделан из 100% органического хлопка. Важно понимать: органическим хлопком может называться только тот, семена которого не подвергаются генетическим изменениям и растут в почве, свободной от всяких вредных пестицидов и гербицидов. Поэтому за благополучие рабочих, птиц и окружающей среды можно не беспокоиться.
А еще хлопок с пометкой Organic гораздо тоньше обычного и особенно приятен в носке.