Петербург
Москва
Петербург
Джудь какая!

Джудь какая!

Джуд Лоу рассказал Time Out о том, как специально ради съемок в футуристическом боевике «Потрошители» учился драться и вырезать органы.

Ваш герой в «Потрошителях», какой он?

Я играю парня, который просто изо всех сил пытается выполнять свою работу. Он бывший солдат, его тренировали убивать, но, как и многие бывшие военные, Реми не знает, что делать со своими навыками после окончания войны. Поэтому он устраивается судебным исполнителем в так называемый Союз и занимается тем, что изымает трансплантированные органы у тех, кто не смог за них заплатить. Эта странная работа приводит его к открытию, после которого ему приходится пуститься в бега. Чем мне интересен этот парень? Тем, что он еще и немного философ и писатель — ну, по-своему, конечно. Во внутреннем голосе Реми, его мыслях есть своя поэтичность, пускай он этого и не показывает.

Как вы попали в «Потрошителей»?

Агент передал мне сценарий фильма, когда тот находился еще в самой ранней стадии разработки. Съемки начались только спустя год, уже после того как я встретился с режиссером Мигелем Сапочником. Я был впечатлен оригинальностью сюжета, так что мне, можно сказать, повезло стать частью этой затеи.

А что именно вам так понравилось в сценарии?

Честно говоря, меня сразу поразила необычность самой идеи. В «Потрошителях» черный юмор переплетается с историей любви, а кино о дружбе — с сатирой. Для меня как для актера настоящий вызов — попытаться ухватить все эти оттенки интонации.

Вашим главным партнером на съемках был Форест Уитакер.

Часто люди смотрят на итоги кастинга и говорят: «О, это будет неплохая пара» или «Мне будет интересно увидеть, как они будут смотреться в одном кадре», но на самом деле ты не знаешь, как сложится работа с тем или иным актером, пока она, собственно, не начнется. В этом случае мы с Форестом сыгрались с первого съемочного дня. Так что наш дуэт сложился мгновенно.

У вас не было сомнений в способностях режиссера Мигеля Сапочника, для которого «Потрошители» стали дебютом?

Я был впечатлен тем, как Мигель со всем управлялся. У него настоящий дар в том, что касается работы с актерами. К тому же было приятно, что он не терял спокойствия и трезвого рассудка, даже когда мы выбивались из совершенно безумного съемочного графика.

Вас не смущала кровавость процесса — ведь вашему герою в прямом смысле приходится вырезать органы у живых людей?

Да нет… Ребята, которые отвечали за это, художники по спецэффектам, — настоящие мастера анатомии. Чтобы потренироваться, мне давали невероятно точные и подробные модели человеческих тел — со всеми органами, с учетом каждой детали. Наши художники проделали потрясающую работу, чтобы все выглядело реалистично, но и не очень отталкивающе.

Учитывая, что ваш герой, по сути, наемный убийца, вам наверняка пришлось брать уроки боя.

Перед началом съемок я целый месяц работал с личным тренером над навыками рукопашного боя. Я учился драться палкой, боксировать, правильно двигаться — чтобы я мог естественно выглядеть, пользуясь любым оружием — от палки или ножа до кулаков.

25 марта 2010
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация