Фестиваль «О да, еда!»: знакомимся с участниками фудкорта

В преддверии фестиваля «О да, еда!» мы пообщались с некоторыми его участниками (а всего их порядка двухсот) и выяснили, что нас ждет в ближайшие выходные на фестивальной площадке в Приморском парке Победы. Тема этого года — кругосветное путешествие, а значит, гости фестиваля смогут попробовать самую разнообразную кухню — организаторы обещают азиатскую, карибскую, средиземноморскую, скандинавскую, американскую и, конечно же, русскую.

 

Сеть бургерных «ФАРШ»

— Расскажите о концепции вашей сети.

— С удовольствием! Что необходимо для того, чтобы приготовить самые вкусные бургеры? Прежде всего, это высококачественные ингредиенты. Мы используем отборную мраморную говядину black angus из Брянской области, холдинг «Мираторг» поставляет нам лучший фарш с линии обработки, созданной специально для нас.

Мы сами выпекаем мягкие и нежные булочки. Наш бренд-шеф постарался на славу, разработав уникальную рецептуру. Добавьте к этому свежие томаты, огурцы, лук, отличные сыры и разнообразные соусы — вы можете каждый раз открывать что-то новое. В меню вы найдете не только эксклюзивные бургеры, но и гарниры, десерты, прохладительные напитки — все необходимое для сытного и веселого времяпрепровождения.

— Почему вам близка концепция «О да, еда!»?

— Мы стараемся не пропускать подобные мероприятия. Так как это отличная возможность завести новых поклонников наших бургеров, познакомить с нашим продуктом тех, кто еще не знаком. «О, да еда!» любит экспериментировать — мы тоже. «О, да еда!» с каждым годом приобретает новых фанатов — и мы также.

— Какой гастрономический тренд этого лета вы бы назвали главным?

— С одной стороны, простые понятные концепции с качественными продуктами. С другой — дерзкие и смелые, которые не боятся удивлять.

— Что нужно обязательно попробовать на вашем фудкорте?

— Конечно же, блю-чиз бургер, который подкупает своей простотой, но раскрывает новые грани с каждым «укусом». Сочная говяжья котлета, свежие овощи и, конечно же, сыр горгонзола. Для любителей поострее мы можем добавить перчик халапеньо, он хорошо раскрывает вкус.

— Как, на ваш взгляд, можно улучшить работу фудкорта на фестивале?

— Сегодня посетители гастрономических фестивалей больше всего ценят удобство и скорость нежели что-то необычное. Оплата по карте, скорость приготовления блюд. Но это уже вопрос к ресторанам, которые представлены на фудкорте.

 

BBQ SHAVERMA

— Какая у вас концепция?

— Концепция бренда — новый взгляд на шаверму. 1. Всё мясо готовится на углях. 2. 7 разных вкусов (с курицей, свининой, мраморной говядиной, с треской в темпуре, с морепродуктами, а также вегетарианская и веганская). 3. У каждой шаверма свой уникальный цвет лаваша и фирменный соус.

— Почему вам близка концепция «О да, еда!»? Чем вы похожи?

— «О, да еда!» — это большой хайповый гастрономический праздник. Человек, который хочет попробовать что-то новое, обязательно должен зайти на этот фестиваль. Мы все любим вкусно поесть, это то, что объединяет всех людей во всем мире, на мой взгляд.

— Вы впервые на фестивале или уже есть опыт участия?

— Мы будем участвовать в этом фестивале первый раз, для нас это вызов, безумное желание понравиться гостям фестиваля, а главное — показать, что шаверма может быть другой: яркой, необычной, качественной и дико вкусной.

— Какой гастрономический тренд этого лета вы бы назвали главным?

— С каждым годом всё больше людей начинает внимательно относиться к тому, что едят, поэтому предпочтение отдается проверенным заведениям. Санкт-Петербург — город, огромного гастрономического разнообразия, и мы, как представители уличной еды, должны готовить качественный и полезный продукт, чтобы завоевать любовь наших гостей.

— Что нужно обязательно попробовать на вашем фудкорте?

— Рекомендуем попробовать шаверму с морепродуктами, которую мы специально разработали к «О да, еда!». Креветки, мясо краба, мидии и кальмары со свежими овощами под соусом бешамель в бирюзовом лаваше обязательно понравятся даже самому искушенному гостю. К тому же вес нашей фирменной шавермы составляет 500 грамм —сытым будет даже очень голодный человек.

 

Французская кофейня-кондитерская Ôpetit

— Какова концепция вашей кондитерской?

— Особенность Ô в том, что мы делаем продукт для людей. Мы — ремесленники, и посвящаем себя каждодневному труду: всё, что мы предлагаем для наших гостей, сделано нашими руками. И качеству сырья, и вкусу конечного продукта, и другим деталям мы уделяем огромное внимание. Для нас наша работа — это призвание. Мы постоянно стремимся к совершенству и стараемся делать наш продукт хорошо — так, чтобы он вызывал эмоции. А еда должна дарить эмоции, они бывают разные: их может дарить как уединение за укромным столиком в углу ресторана, так и шумный фестиваль на открытом воздухе.

— Почему вам близка концепция «О да, еда!»? Чем вы похожи?

— Наша философия — скрашивать повседневность, даже если на еду есть всего 5 минут. Нам близок формат уличной повседневной еды.

— Какой раз принимаете участие в фестивале? Есть ли разница между фестивалями разных лет?

— Для нас это третий фестиваль — первый был 4 года назад. С тех пор мы выросли из маленького проекта с интернет-магазином в сеть кофеен-кондитерских. Для нас фестиваль — это повод проявить себя творчески. Практически вся наша команда, состоящая из 30 человек, так или иначе принимает участие в подготовке.

Мы сделали множество позиций специально к фестивалю, уделили огромное внимание декору и везем активности, не связанные с едой. Нам нравится ощущение динамики и интенсивной работы — для нас это способ проверить, на что мы еще способны.

— Что нужно обязательно попробовать на вашем фудкорте?

— Рекомендуем попробовать фокаччу — это вариация пиццы, только сделанная на нашем хлебе. Наиболее интересная, на наш взгляд — «Три сыра». Подобная еда очень распространена во французских или итальянских пекарнях. И, конечно, советуем наши традиционные фестивальные лимонады с сухим льдом — например, «смородина-лаванда».

— Как, на ваш взгляд, можно улучшить работу фудкорта на «О да, еда!»? У вас есть креативные идеи, которые точно оценит публика?

— Рестораторам следует уделять больше внимания выкладке, декору корнера и презентации ассортимента. Люди выбирают глазами, цепляясь за мелочи.

 

Бургерные SB Burgers

— Какова концепция вашего заведения?

— SB Burgers — это простое, доступное и стильное место, где можно вкусно поесть мясные блюда. Наша концепция фокусируется на двух основных ингредиентах: свежеиспеченный хлеб собственного производства и охлажденная премиальная говядина блэк ангус.

— Почему вам близка концепция «О да, еда!»? Чем вы похожи?

— Фестиваль «О, да, еда!» — это одно из самых крупных гастрономических летних шоу Петербурга. А SB Burgers — неотъемлемая часть Петербурга в формате стрит-еды, ведь наши локации находятся в самых туристических местах города — Невский, 29 и Невский, 126.

— Какой раз принимаете участие в фестивале? Есть ли разница между фестивалями разных лет?

— В фестивале принимаем участие в третий раз. Предполагаем, что в этом году он будет еще масштабнее, ведь каждый год организаторы меняют концепции и тематику.

— Какой гастрономический тренд этого лета вы бы назвали главным?

— Из года в год основным трендом ресторанного сегмента остается качество блюд, разнообразие меню и доступность цен. Мы твердо придерживаемся этого тренда и радуем наших постоянных гостей регулярным обновлением меню.

— Что нужно обязательно попробовать на вашем фудкорте?

— Наше фестивальное меню включает в себя 5 самых топовых бургеров из нашего постоянного меню: классика, мексиканский, морти, juicy couture, итальянский (новинка).

 

Ресторан «Рамен Мастер»

— Какова концепция вашего ресторана?

«Рамен Мастер» — это аутентичная китайская лапшичная, где готовят вручную настоящий ланьчжоу рамен.

— Почему вам близка концепция «О да, еда!»? 

— Нам нравится, что сегодня интерес к гастрономии все растет, во многом благодаря таким проектам, как « О да, еда!». Ребята неустанно открывают новые вкусы и страны, новые грани уже привычных полюбившихся блюд, и все это в сопровождении непринужденной и веселой фестивальной атмосферы.

Мы похожи хотя бы тем, что дарим петербуржцам новые впечатления, новые вкусы. Например, традиционного ланьчжоу рамена до открытия «Рамен Мастера» в Петербурге не было, и чтобы его попробовать, нужно было ехать в Китай. Сейчас любителей аутентичного китайского рамена становится все больше, и мы несказанно этому рады!

— Сколько раз вы уже на фестивале?

— Участвуем в первый раз.

— Какой гастрономический тренд этого лета вы бы назвали главным?

— Ничего не знаем, мы — за моду на рамен.

— Что нужно обязательно попробовать на вашем фудкорте?

— Попробуйте рамен с тушеной говядиной, он немного пикантнее, чем традиционный рамен. И возьмите к нему закуску — например, соевую спаржу с сельдереем.

 

Ресторан Bao Mochi

— Что скажете о концепции вашего ресторана?

— Концепция Bao Mochi — это традиционные японские пирожные моти, которые мы готовим по старинному рецепту, и аутентичные китайские булочки Бао.

— Почему вам близка концепция «О да, еда!»? 

— Нам близка концепция фестиваля, так как «Бао» — это стритфуд, а «О да, еда!» — фестиваль стритфуда.

— Есть ли разница между фестивалями разных лет? Вы не первый раз участвуете?

— Мы участвуем второй раз, так как работаем второй год. После этого фестиваля сможем поделиться ощущениями.

— Какой гастрономический тренд этого лета вы бы назвали главным?

— Минимализм, качественные вкусные продукты и уникальность концепции.

— Что обязательно пробовать на вашем фудкорте?

— Бао с креветками и моти с мисо.

— Как, на ваш взгляд, можно улучшить работу фудкорта на «О да, еда!»? 

— У «О да, еда» всё прекрасно!

 

Ресторан Pho n roll

— Расскажите про концепцию вашего ресторана. 

— Pho n roll — это рестораны современной вьетнамской кухни. Все наши повара — коренные вьетнамцы, и практически всю продукцию мы закупаем так же из Вьетнама. Наша миссия —открыть для гостей и жителей Петербурга все грани вьетнамской кухни.

— Почему вам близка концепция «О да, еда!»? Чем вы похожи?

— «О да, еда!» — большой фестиваль еды, где гость может открыть для себя новые вкусы. В наших ресторанах мы тоже открываем новые вкусы для наших гостей и предлагаем попробовать вьетнамскую кухню в современной интерпретации.

— Какой раз принимаете участие в фестивале?

— Мы принимаем участие в этом фестивале впервые.

— Какой гастрономический тренд этого лета вы бы назвали главным?

— На наш взгляд, всё более популярным становятся здоровое питание и натуральные продукты. В приготовление наших блюд мы используем только натуральные продукты высокого качества, а также у нас есть вегетарианское меню.

— Что обязательно пробовать на вашем фудкорте?

— Конечно же, это традиционный вьетнамский суп фо бо. С него можно начать знакомство с вьетнамской кухней. А из напитков обязательно нужно попробовать смузи манго.

 

Бренд «Море Рядом»

— Какова концепция вашего бренда?

— «Море Рядом» в основном специализируется на живых устрицах, быстрой доставке и учит правильно открывать устрицы.

— Почему вам близка концепция «О да, еда!»?

— Потому что мы делаем полезные продукты доступными, а фестиваль помогает нам в этом.

— Какой раз принимаете участие в фестивале?

— Первый.

— Какой гастрономический тренд этого лета вы бы назвали главным?

— Думаю что-то легкое… Устрицы!

— Что нужно обязательно попробовать на вашем фудкорте?

— Устрицы с лимоном — максимально просто и естественно.

— Как, на ваш взгляд, можно улучшить работу фудкорта на «О да, еда!»?

— Сделать дешевле участие.

 

Бренд Prime Kraft

— Какова концепция вашего бренда?

— Prime Kraft — это максимально полезные снэки. Как производитель спортивного питания, мы считаем своей миссией популяризацию здорового перекуса: мы хотим это сделать нормой, ввести в привычку и образ жизни.

— Почему вам близка концепция «О да, еда!»? Чем вы похожи?

— В рамках концепции фестиваля «О да, еда!» посетителям предлагается не просто ознакомиться с большим разнообразием блюд, но и обогатиться знаниями о пищевой индустрии, о ее трендах. Так и «Прайм Крафт» наряду с широким ассортиментом продукции выступает экспертом в области здорового питания. Мы регулярно делимся полезной и актуальной информацией, всегда даем обратную связь, развиваем нашу аудиторию и развиваемся вместе с ней.  

— Есть ли разница между фестивалями разных лет? Вы не первый рах на фестивале?

— Мы принимаем участие в фестивале второй год, поэтому, к сожалению, разницы не прочувствовали, но мы уверены, что фестиваль с каждым годом становится всё лучше и интереснее.

— Какой гастрономический тренд этого лета вы бы назвали главным?

— Говоря в целом о трендах пищевой отрасли, хочется отметить, что всё больше предпочтения отдается здоровому питанию. Люди стали всё больше задумываться о том, что они едят, и насколько их пища богата полезными микроэлементами.

— Что нужно обязательно попробовать на вашем фудкорте?

— Советуем попробовать протеиновое печенье «Двойной шоколад». Мы привезем на фестиваль шоколадную протеиновую глазурь прямиком с родины шоколада — из Южной Америки, чтобы у каждого гостя была возможность попробовать полезную печенку в не менее полезной свежайшей горячей глазури с содержанием белка.

— Как, на ваш взгляд, можно улучшить работу фудкорта на «О да, еда!»? У вас есть креативные идеи, которые точно оценит публика?

— Мы бы могли посоветовать организовывать большую вовлеченность публики в процесс создания блюд. Побольше интерактива с аудиторией.