Третий эпизод просветительского проекта ТОЛК задействовал передовых специалистов ресторанной отрасли

13 апреля на Новой сцене Александринского театра состоялась третья встреча просветительского проекта ТОЛК от Time Out Петербург. На этот раз перед собравшимися выступали профессионалы ресторанной сферы: шеф-повара, рестораторы, продюсеры маркетологи.

ТОЛК — это открытые диалоги о креативных и деловых кейсах. Участники диалогов — успешные и узнаваемые представители различных сфер деятельности.  

Каждый спикер делится с гостями диалогов своим опытом создания и развития успешного проекта и отвечает на прямые вопросы из зала. 


В середине апреля прошел «ресторанный» ТОЛК, состоявший из трех диалогов:

— с 17.00 до 18.00 перед гостями выступали

​​​Наталья Олина, основатель проектов «Цифербург», «Голицын Холл», кафе «Брат», бар «Приличное место»;

Никита Улыбин, директор по развитию сети бургерных FARШ Аркадия Новикова и компании «Мираторг»;

Виктория Решульская, PR-директор коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг».

— с 18.15 до 19.15 на вопросы из зала отвечали

Ксения Дубяго, основатель проекта #онипожратьлюбят ;

Антон Абрезов, шеф-повар, совладелец ресторана Commons (США), ведущий телеканала «Еда»;

Кирилл Чистов, директор по маркетингу петербургской сети ресторанов FRANK и региональной сети FRANK by Баста;

Мирко Дзанини, учредитель ресторанной группы Zanini Restaurants (Little Italy, Romeo’s Restaurant, Arancino, Gulietta).
 

— c 19.30 до 20.30 вопросы ресторанной отрасли обсуждали


Илья Захаров, бренд-шеф ресторанов «Казино Сочи», «Казино бумеранг», ресторан the bazar;

команда White Rabbit Family;

Руслан Закиров, шеф-повар ресторана Kuznya House;


Артем Перук и Игорь Зернов, со-основатели El Cоpitas Bar.
 

Напитки гостям проекта предоставил Naked Juice & Alvalle Brand, а стильные и ароматные букеты — компания Kraft Flowers.

Генеральный информационный партнер проекта — Канал 78

Фотографии: Алина Губайдуллина