Бомбическая новость: шипящему шарику для ванны исполнилось 30 лет

В далеком 1989 году Мо Константин — соосновательница и изобретательница продуктов Lush — задумалась над тем, чтобы бы еще такое придумать, чтобы превратить обычное посещение ванной в событие. В итоге экспериментов она создала продукт, который смягчал воду, не раздражал чувствительную кожу и позволял совершенно по-новому использовать эфирные масла и свежие ингредиенты. Именно так, 30 лет назад, появились на свет бомбы для ванны.

Надо заметить, что за это долгое время бомбы для ванны проделали большой путь. На протяжении многих лет Мо и ее сын Джек вместе экспериментировали, совершив колоссальный скачок от скромного крема с какао-маслом внутри, облаченного в форму шара, до бомбочки, несущей в себе заряд радости, творчества и позитива.

Затем были запущены инновационные бомбы-желе, содержащие морские водоросли, и открыт первый в мире концептуальный цифровой магазин бомб для ванны в Токио.

Сегодня бомбочки стали нечто большим, чем просто средство для ванны с питательными маслами: благодаря использованию технологий 3D-печати, еще большему количеству цветов, блеска и конфет-шипучек, они демонстрируют настоящее, «взрывное» шоу, вдохновившее глобальное движение #bathart.

Празднуя юбилей этого веселого, креативного продукта, в Lush пошли еще дальше и, начиная с 29 марта, представляют в своих магазинах, расположенных по всему миру, юбилейную коллекцию из 54 бомб для поклонников этого средства (в разных магазинах сети представлен разный набор бомб). Узнать новости о шипучем продукте, заказать веселую бомбочку и многое другое можно с помощью приложения lushlabs, которое недавно запустила компания.