Женщины рассказывают «что значит быть женщиной» в новой кампании Converse
Мода и Красота

Женщины рассказывают «что значит быть женщиной» в новой кампании Converse

  28 февраля 2019
2 мин
Женщины рассказывают «что значит быть женщиной» в новой кампании Converse

Участницам проекта предложили рассказать, что значит быть женщиной своими словами. В результате, Converse собрал невероятные истории девушек всех возрастов, которые уверенно прокладывают свой собственный путь. Они по-своему смотрят на то, что значит быть женщиной, и вдохновляют других.

Амбассадорами новой кампании марки, посвященной коллекции Love the progress стали актриса и активистка Милли Бобби Браун (Millie Bobby Brown), первая балерина, танцующая в хиджабе Стефани Курлоу (Stephanie Kurlow), инструктор по самообороне Цинь Юньцуань (Qin Yungquan), музыкант-нонкомформист Наоми Прейцлер (Naomi Preizler) и эксперт в области технического прогресса Кася Гола (Kasia Gola). Каждая из них кастомизировала канвасные кеды Converse Chuck 70, нанеся на них определение того, что значит быть девушкой.

Кася Гола — эксперт в области технического прогресса  

И вот их формулировки:

«Быть девушкой, значит быть сильной», Милли Бобби Браун;

«Быть девушкой, значит быть влиятельной и рискованной», Стефани Курлоу;

«Быть девушкой, значит быть воином», Цинь Юньцуань;

«Быть девушкой, значит быть человеком в первую очередь», Наоми Прейцлер;

«Быть девушкой, значит быть дисциплинированной, много работать и добиваться успеха», Кася Гола.

Стефани Курлоу — первая балерина, танцующая в хиджабе 

Коллекция Love The Progress была вдохновлена женщинами прошлого и настоящего, которым есть что сказать молодому поколению. Эта смелая, но женственная коллекция, в которой используются графические принты, письменные послания и символичные цвета, чтобы поддержать женщин в следовании своему предназначению. Слоган коллекции Keep Loving, Keep Fighting (Продолжай любить, продолжай бороться) убеждает нас, что только с помощью любви можно побороть любой страх.

Коллекция представлена из мягкой кожи премиум-класса. Модели из новой коллекции появятся в продаже во всех концептуальных магазинах бренда в начале марта или онлайн.