H&M объявил о коллаборации с Moschino

В ходе разговора Джиджи Хадид и ее друга Джереми Скотта через Instagram Live стало известно об очередной дизайнерской коллаборации H&M: в этом году нас ждет коллекция c Moschino.

Сеанс связи Джиджи Хадид и Джереми Скотта транслировался на экранах во время ежегодной вечеринки Moschino на фестивале Coachella в Калифорнии, а также онлайн в аккаунте @hm — ровно в полночь гости вечера первыми узнали горячие новости.

Джереми и Джиджи стали первыми, кто надел вещи с логотипом Moschino [tv] H&M. Для H&M Джереми Скотт создал новые коллекции Moschino как для женщин, так и для мужчин, а также полную линейку аксессуаров и несколько неожиданных сюрпризов. «Я очень рад коллаборации Moschino [tv] H&M. Всю свою жизнь я общаюсь с людьми на языке моды, а благодаря этой коллаборации моя аудитория расширится как никогда», — говорит Джереми Скотт, креативный директор Moschino.

«Moschino [tv] H&M — это идеальная модная коллаборация: микс поп-культуры, стиля улиц, логомании и гламура. Джереми Скотт — потрясающий человек, он знает, как моду превратить в веселье и завоевать сердца поклонников по всему миру», — комментирует Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.

Кампания Moschino [tv] H&M – радикально инновационная TV-концепция, объединяющая социальные сети и традиционные СМИ в единую мультиплатформу. 

Коллекция поступит в продажу в ноябре. В прошлом году H&M выпустили коллаборацию совместно с брендом Erdem