Radiohead использовали российский сервис Glitché для продвижения своего альбома
Музыка и клубы

Radiohead использовали российский сервис Glitché для продвижения своего альбома

  13 июля 2017
1 мин
Radiohead использовали российский сервис Glitché для продвижения своего альбома

Группа Radiohead использует для продвижения переиздания альбома «OK Computer» в социальных сетях фильтры, разработанные российским сервисом Glitché.

Гендиректор Glitché Владимир Шрейдер рассказал «Секрету фирмы», что первое видео с фильтрами появилось в официальном аккаунте Radiohead в Instagram 12 июля.

В подписи к ролику говорится, что с 21 июля начнется продажа лимитированной переизданной версии альбома «OK Computer», вышедшего в 1997 году.
 

 

The OK Computer OKNOTOK boxed edition is now shipping worldwide. Available from oknotok.co.uk now and selected independent record stores from July 21st. Chieftan Mews has already got his, and is unboxing it just for you…

Публикация от Radiohead (@radiohead) Июл 11 2017 в 7:14 PDT

В апреле британская музыкальная группа Gorillaz использовала фильтры Glitché для продвижения своего первого за шесть лет альбома.

В июне 2017 года Radiohead выпустили переиздание своего третьего альбома «OK Computer» спустя 20 лет после его выхода. В альбом вошли ранее неизданные треки «I Promise» и «Man of War».