Новый сезон образовательного проекта «Пивной сомелье» стартовал в Петербурге

Новый сезон образовательного проекта «Пивной сомелье» стартовал в Петербурге

  12 июля 2017
2 мин
Новый сезон образовательного проекта «Пивной сомелье» стартовал в Петербурге

8 июля на Елагином острове в рамках фестиваля журналистов «Чижик-Пыжик День» стартовал новый сезон проекта «Пивной сомелье» от пивоваренной компании «Балтика». Первая лекция образовательного проекта знакомила гостей с культурой потребления пива – одной из самых трендовых тем наступившего летнего сезона.

Традиционный фестиваль журналистов Северной столицы прошел в двенадцатый раз при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В мероприятии приняли участие более 10 крупных городских СМИ: Фонтанка.ру, телеканалы «Россия 1», «Пятый канал», каналы «Санкт-Петербург» и «НТВ», газеты «Деловой Петербург» и «Комсомольская правда», «Санкт-Петербургские ведомости», «Аргументы и факты», «Эксперт Северо-Запад», Издательский Дом «Курьер-Медиа», радио «Зенит», «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге» и другие.

Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером мероприятия, организовав образовательную площадку «Пивной сомелье» на фестивале. В течение дня эксперт проекта Ирина Прешпективых знакомила журналистов с особенностями различных сортов пива, развенчивала популярные мифы и раскрывала секреты производства пенного напитка. Закрепить полученные знания «акулы пера» смогли во время тематической игры Beer Quiz, выигрывая приятные призы от пивоваренной компании «Балтика».

Ирина Прешпективых, эксперт «Пивного сомелье»: «Материалы журналистов, участвующих в мероприятии, читают миллионы людей. Гости фестиваля – это трендсеттеры, которые формируют информационную повестку дня. Для нас было важно познакомить их с культурой потребления пива, развенчать мифы и предубеждения, которые существуют вокруг напитка, чтобы их материалы были основаны на полной достоверности и глубоком понимании предмета, как это предполагает профессиональная журналистская этика».

Активности в шатре «Пивного сомелье» проходили в формате edutainment, сочетая в себе образование и развлечение, поэтому особенности стилей пива гости познавали в ходе дегустации. Попробовав традиционный темный сорт Zatecky Gus Cerny, участники мастер-класса изучили ароматику знаменитого жатецкого хмеля и насладились его характерной горчинкой; сравнили вкус дортмундера «Балтика 7» – главного экспортного бренда компании и эталонного пшеничного пива «Балтика 8».

Особый интерес вызвал новый сорт Seth&Riley’s GARAGE – имбирный Hard Ginger. Весной 2017 года он пополнил линейку компании «Балтика» в категории Hard Drink – модного формата напитков на основе пива, вдохновленных традиционными американскими рецептами домашних фруктовых лимонадов. Также в дегустации участвовал освежающий Garage Hard lemon.

Образовательную площадку посетило более 400 гостей. В завершении дня эксперты «Пивного сомелье» пригласили журналистов на завод «Балтика – Санкт-Петербург», одно из крупнейших предприятий отрасли в Восточной Европе, чтобы они своими глазами смогли увидеть, как варят популярный напиток.

Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать на vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.