Петербург
Москва
Петербург
Сергей Клинов о новинках в «Япоше»

Сергей Клинов о новинках в «Япоше»

Генеральный директор сети «Япоша» о том, как раз за разом удивлять.

«Япоша» — один из самых популярных сетевых ресторанов. Что вы делаете, чтобы выдержать конкуренцию?

Главное правило, которому мы следуем, — контроль качества блюд и обслуживания. Каждый посетитель может контролировать качество пищи и обслуживания, написав отзыв в гостевой книге у выхода из кафе или отправив по электронной почте свои пожелания. Все отзывы рассматриваются, после чего руководство принимает меры по устранению недостатков.

В японских ресторанах в основном стандартный набор блюд. Чем «Япоша» удивляет посетителей?

Мы занимаемся созданием новых меню. Ежегодно проводим до четырех фестивалей, в которых отражаем тематику разных кухонь. У нас был итальянский фестиваль «Паста-Антипаста», японский — FoodJ, американский — «Меню наслаждений». Мы и к этому лету готовим новинки. Лучшие блюда попадают в «New Menu Япоша».

Сетевой ресторан посещает огромное количество людей. Как удается следить за качеством блюд?

Есть люди, контролирующие качество блюд. Они проверяют и работу персонала. В каждом ресторане есть администрация, отделы контроля и обучения сотрудников. Часто рестораны посещают учредители. Еще мы аботаем со сторонними организациями, которые занимаются гостевой оценкой: приходят в ресторан и составляют список недочетов, если они есть.

15 мая 2009
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация