Петербург
Москва
Петербург
Раба любви

Раба любви

Михайловский театр открывает оперный сезон постановкой бывшего руководителя Зальцбургского фестиваля Юргена Флимма, который по-новому взглянет на «Манон Леско» Пуччини.

Еще летом, рассказывая Time Out о своей постановке «Евгения Онегина», тогдашний художественный руководитель оперной труппы Михайловского Василий Бархатов с гордостью приоткрывал завесу над планами театра на грядущий сезон. Слово «копродукция», не раз возникшее в беседе, относилось и к первой оперной премьере этой осени «Манон Леско». Бархатов тем временем внезапно отошел от дел, но маховик был уже запущен: на репетиционной площадке дневал и ночевал Юрген Флимм, отличающийся крайней требовательностью глава Берлинской Штаатсоперы, который и ставит оперу Джакомо Пуччини.
Как стоит ожидать от выходца из драмы, собаку съевшего на Чехове и Шекспире, в оперных постановках Флимм вертит сюжетом, как ему заблагорассудится, в угоду скрупулезному отражению психологии персонажей и вытаскиванию из материала новых смыслов – в связи с этим его считают одним из столпов «режиссерского» театра. Историю аббата Прево, что легла в основу оперы «Манон Леско», Флимм разыгрывает в декорациях киностудии 1930-х годов, где героиня проходит путь от первых проб к славе и завидному покровительству, чтобы пожертвовать всем ради подлинной любви. Манон поет итальянская звезда, сопрано Норма Фантини, которая еще и чудесно исполняет эстрадные стандарты, как могли убедиться зрители их совместного с Диной Гариповой выступления на Первом. А сценографию ставит русский американец Георгий Цыпин, на счету которого церемония открытия Олимпиады в Сочи. Такая серьезная сборная просто не может проиграть.

21 октября 2014,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация