"На девичнике я сломала ногу. До свадьбы оставался месяц" - часть 2 | Город | Time Out

«На девичнике я сломала ногу. До свадьбы оставался месяц»

  3 июля 2014
4 мин
Яна Чудит-Левандовска и Марек Левандовски, музыкальный менеджер и музыкант/саунд-продюсер.Семейный стаж: 4 месяца. Бюджет свадьбы: около 350 тысяч
\"\"

2/2

Яна : В 12 лет я написала маме расписку, что никогда не выйду замуж, примерно такого содержания: все мужчины носят женщин на руках и говорят красивые слова только до свадьбы, потом же вся любовь куда-то испаряется. При этом семья у меня счастливая, и откуда я это взяла — непонятно. А с Мареком наша история развивалась так. Мы познакомились в июне прошлого года, когда меня попросили сопровождать польский коллектив Audiofeels в ходе их петербургских гастролей.

Марек: Audiofeels – это акапелла группа из восьми человек, в которой я один из вокалистов, саунд-продюсер и автор песен. Мы достаточно известны в своей стране и в Европе, особенного после того, как заняли третье место в национальной версии телешоу Got Talent. В июне 2013-го мы давали концерт в Малом зале Филармонии в Петербурге.

Яна: Мы познакомились, потом были на связи в сети, а в сентябре я впервые приехала к нему в Польшу. В ноябре Марек сделал мне предложение. Для меня оно, к тому же такое скорое, было шоком. И когда мы стали обсуждать детали, я робко предположила: «Ну, мы же не будем ничего такого устраивать, просто поставим свои подписи и куда-нибудь поедем, да?». А Марек сказал: «Нет, я всегда мечтал о красивой церемонии в церкви». И я решила послушать будущего мужа.

Наша свадьба состоялась в Доминиканском соборе в Польше. Во-первых, в их стране не разделяют, как у нас, регистрацию брака и венчание, и церковь там обладает такой же правовой силой, как загс. Второе — технический момент, гостям из Польши было бы сложнее получить российскую визу. Взвесив, мы решили отмечать в Познани, родном городе Марека. На церемонии в церкви было около 200 гостей. В Польше о том, что назначена свадьба, ты объявляешь официально, например, через местную газету, поэтому ждать можно кого угодно — от прихожан до поклонников Audiofeels. Пока все собирались, играл скрипичный квартет, в процессе пел хор. Марек подбирал музыку для церемонии, для нас даже пела его сестра, приехавшая из Женевы. А финальным аккордом стала All you Need is Love, исполненная на органе. Это уже была моя идея. После церемонии, все, кто был в церкви, выстраиваются в огромную очередь, чтобы искренне поздравить молодоженов. Все было безумно красиво! Не пожалела, что доверилась мужу в планировании церемонии.

На семейный обед в ресторане мы пригласили около 60 родственников и близких друзей. Из России приехали мои родители, брат с невестой, шесть ближайших подруг и вся группа Нины Карлссон, которая была подружкой невесты. Мы отказались от традиционной посадки и придумали фуршетную историю. Это не совсем в польских традициях, обычно гораздо большее количество людей выезжает в загородный ресторан. Волновались, что старшее поколение не оценит нашей идеи. Но им все понравилось, гости в итоге перемиксовались и чувствовали себя комфортно. Потом была вечеринка в том же ресторане — мы поменяли столы, пришли другие люди, открылся бар. Там выступила Нина Карлссон с группой, я спела я для Марека Lullaby of Birdland, Марек со своей группой исполнили для меня песню Стинга Shape of my Heart. Audiofeels сделали нам сюрприз, впервые выступив в качестве инструментального бэнда.

Самый красивый на свете букет невесты и бутоньерку для жениха делала моя подруга Наталья Тренихина, декоратор и флорист. На Мареке был смокинг-сьют польского бренда Vistula, который не представлен в России. А с моим платьем была целая эпопея. Везде корсеты, блестки, а я хотела простое скромное платье. Если бы не моя подруга, стилист Олеся Апрельская, я бы вообще ничего не смогла выбрать. Хождение по магазинам заняло два месяца, и в итоге я нашла платье Topaza Pella на проспекте Просвещения, которое село на меня идеально. Но возникло отягчающее обстоятельство — на девичнике я сломала ногу. До свадьбы оставался месяц, а гипс мне наложили на полтора. В итоге за три дня до церемонии мне сняли гипс и врач разрешил, чтобы я только прошла в церкви и максимум станцевала один медленный танец. Пришлось заморочиться на тему обуви, ведь надеть туфли я не могла. В итоге из Гамбурга друг привез белые кеды на платформе Vagabond. Весь вечер я отплясывала на одной ноге. Потом гипс наложили снова, а когда нога зажила, мы отправились в свадебное путешествие в Париж. В данный момент мы с мужем живем в Познани, я периодический приезжаю в любимый Петербург. Делами своих групп Nina Karlsson и Non Cadenza занимаюсь оттуда — у нас все таки не железный занавес, а интернет творит чудеса.