Гастрономические произведения искусства, в отличие от своих музейных собратьев, еще не успели приесться интеллигентной петербургской публике. В роли экспонатов – экспрессивные мазки Ивана Березуцкого, кулинарный нигилизм Дмитрия Блинова и нарочитый псевдопримитивизм Игоря Гришечкина.
Previous
1/4

Игорь Гришечкин, «КоКоКо»
Устав желеировать укроп и коптить сырое мясо в обожженных консервных банках, Игорь Гришечкин в последней редакции своего меню решил напомнить не только о фермерских продуктах, но и о том, где они, собственно, произрастают. Среди аллюзий на деревенские темы особенно выделяется ностальгическое крем-брюле со вкусом вереска. Придав молоку аромат сена, вереска и пчелиной пыльцы, Игорь перелил его в эмалированную кружку, а для завершения «эффекта бабушки» снабдил композицию клубничным вареньем и водрузил ее на импровизированный пенек. Потому что бабушка и пенек – это концептуально.
«КоКоКо», 579 0016, ул. Некрасова, 8, вс–чт 12.00–24.00, пт, сб с 12.00 до последнего посетителя, средний счет – 1200 руб.

Next