Ladytron о песнях для Кристины Агилеры | Музыка и клубы | Time Out
Музыка и клубы

Ladytron о песнях для Кристины Агилеры

  1 мая 2009
3 мин
Ladytron о песнях для Кристины Агилеры
Ladytron за считанные годы превратились из подпольных королей электроклэша во флагманов футуристической поп-музыки. Их слушают Трент Резнор и Depeche Mode, и они сами готовы стать крупными фигурами для новых поколений.

Вы в турах годами — на что тратите выходные?

Мы стараемся в туре выкраивать побольше свободного времени на прогулки по интересным местам. Завтра у нас выходной, пойдем на экскурсию на фабрику фирмы Moog (древнейшие производители синтезаторов. — Прим. Time Out) в Эшвилле, где мы на следующий день концерт играем.

А кроме экскурсий?

Клубимся жестко — даже больше, чем вы можете предположить. К тому же мы все понемногу диджеим то тут, то там. Причем всюду ходим вместе, нельзя не быть друзьями, когда большую часть жизни проводишь в туровом автобусе.

Дома у вас тоже есть место для веселья, свой клуб.

Он называется Korova, мы открыли его с нашим гитаристом Дэнни в 2005-м. Это бар с живой музыкой, и приглашаем мы только тех, кто нам нравится. В Ливерпуле не так много клубов, где можно услышать хорошие банды — они теперь все у нас: Simian Mobile Disco, Hot Chip, Fujiya & Miyagi, The Juan Maclean.

Это только слухи, или вы действительно сейчас работаете с Кристиной Агилерой?

Это правда. Пару недель назад мы с Дэнни съездили к Кристине на студию, чтобы написать и спродюсировать несколько треков для ее нового альбома. Эта новость вызвала много споров — тем интересней. Еще рано говорить, сколько из этих вещей в итоге выйдет, но все они будут звучать в стиле Ladytron.

Вы вдохновили многих ревивалистов восьмидесятнической синтетики…

Сейчас эта мода сошла на нет, но что-то такое происходило году в 2002-м. В то время окружать себя на сцене стеной из синтезаторов было немодно, да еще в Ливерпуле, где все вокруг рок играли. Нам приходилось оправдываться перед людьми, которые спрашивали: «Зачем вам столько синтезаторов?» А у нас просто других инструментов не было, и нам нравились эти древние «Корги». Ситуация поменялась, нынешних синтезаторщиков уже никто не подкалывает, и в этом отчасти наша заслуга. Но мы никогда не считали себя частью электроклэш-сцены.

Когда вы заметили, что на ваши концерты ходят уже не десятки-сотни, а тысячи человек?

Море народа мы увидели впервые, наверно, на фестивале Benicassim в Испании в том же 2002-м. Мы выступали в шатре, и он не просто был забит под завязку, его чуть не снесли. Там было тысяч семь-восемь.

Вы почувствовали тогда, что вливаетесь в мейнстрим?

Нет, этого не произошло и, надеюсь, не произойдет. У нас слишком завернутая музыка, чтобы понравиться каждому.

А еще в ней столько пространства, что впору на стадионах звучать — это специально?

Думаю, любая группа хочет выступать на стадионах, но дело в другом. Мы хотели, чтобы наша музыка звучала как саундтрек
к какому-нибудь триллеру.