Умножение на три: новые места для элитарного отдыха | Музыка и клубы | Time Out
Музыка и клубы

Умножение на три: новые места для элитарного отдыха

  23 мая 2014
1 мин
\"\"

1/3

Вы строите по-настоящему большой клуб в центре города, на что вы делаете ставку? Мы делаем ставку не на большое количество народа, а на нашу целевую аудиторию. При вместимости до 800 человек единовременно, клуб действительно большой, но он разделен на зоны. Первый этаж - помещение клуба - 500 человек. Мы хотели сделать максимальное количество столов, и минимальное количество для танцпола, так как мы считаем, что это новая тенденция вообще и клубов, и баров - танцуют там же, где сидят, отдыхают.  


Вы затронули тему гламура, а что вообще для вас значит слово "гламур"? Нет, на самом деле для меня, гламур - это смешное слово, уже пережитки прошлого. Мы не будем показывать гламур и пафос, у нас будет стильно, модно и современно. У нас будет нечто необычное и эксклюзивное. Мы вообще делаем большую ставку на планировку и зональность, тоесть то, как человек будет чувствовать себя внутри. Логистика клуба - вот что для нас было основным. 


Делали ли вы ставку на месторасположение клуба? Мы уже не первый клуб делаем во дворах, мы считаем, что это правильно, ночной клуб должен быть спрятан, что у него должна быть большая парковка. У нас здесь парковка на 150 машиномест, ну и мы в хорошем месте, недалеко от хороших ресторанов. И этот двор намного цивильнее. 


По описанию будет огромное количество передового оборудования, будете делать ставку на мировых артистов? На самом деле нет, мы будем это делать, но это не будет регулярно. Наш клуб - не концертная площадка, люди будут приходить и слушать наших диджеев и получать удовольствие от атмосферы, а не концертов. 


Вы собираетесь переносить концепцию от своих летних успешных проектов? Нет все будет совершенно новое, единственное, что мы открываемся ближе к лету, в начале апреля. В лето мы войдем с апгрейдом. У нас будет эксклюзивная летняя терасса в центре города. Настоящая крыша 250 квадратных метров с направлением дип-хаус.


Почему выбрали такое название? Ведь "Санта-Барбара" - продолжительный сериал, тоже планируете длительную историю? Конечно, мы делаем глобальный проект с большими инвестициями. 


А какая-то тайна будет? У каждого человека будет своя тайна. Вообще Санта-Барбара - город успешных и богатых людей, которые ведут свою жизнь. То же будет происходить и у нас, в городе - маленький город успешных людей. 

 

В скором времени на клубной карте Петербурга появятся три новых примечательных объекта. Клуб «Артек» телеведущего и промоутера Максима Брызгалина ориентирован на публику, точнее, даже тусовку приснопамятной «Арены» и ее последующих инкарнаций. «Санта-Барбара» обещает возродить традиции не менее легендарной «Плазы» с ее мелкобуржуазным ностальгическим комфортом и попсовым саундтреком. Новый летний проект Юрия Милославского выдержан в его авантюрном и непредсказуемом стиле. Управляющий компании PrestigeMusic Андрей Александров поговорил с устроителями трех из перечисленных заведений.