Английский поп-н-бейс, немецкий синти двух поколений, штатовский стоунер и питерский фрик-дэнс
Previous
3/5

Bohren & Der Club of Gore

Это как если бы Шаде стала играть дум-метал — так шеф Bohren & Der Club of Gore Мортен Гасс однажды охарактеризовал стиль своей группы. Шутка понравилась, вот и прилипло: дум-джаз. Хотя музыку вестфальского квартета лучше описать не через гибридный жанр, а словами классика: «Даже слышно, как падает лист». Средний темп 30 ударов в минуту, паузы по 20 секунд, отсутствие вокала: тут не то что лист — слышно даже как пыль кружится в рапиде. Поэтому и сетлист на девять вещей и еще парой на бис не кажется скромным — для группы, которая играет медленнее всех в мире, этого вполне хватает. При этом музыке, в которой практически ничего не происходит, удается нагнать такого саспенса, что каждый звук как прыжок в гроб.

Москва в тлену у немцев уже успела побывать, а вот в Петербург Bohren & Der Club of Gore едут впервые. В планах полностью сыграть последний альбом Piano Night, вышедший в январе после пятилетнего перерыва. По сравнению с ранними пластинками Gore Motel или Black Earth это уже не симфония ужаса. Но и не «Марш энтузиастов», естественно. Скорее, потрясающей красоты панихида — под вибрафон, орган и соло на саксофоне.
13 апреля, «Зал ожидания»

Next