Биррерия
Очередной проект Михаила Соколова и Тимура Дмитриева из Italy-group вышел гастрономическим и по-хорошему безапелляционным. Выверенный интерьер оформлен с оглядкой на лаконичность трендовых лондонских ресторанов, вроде The Bull Steak Expert или Holborn Dining Room. Задают тон пространству величественные деревянные панно, внушительные кресла черной кожи с высокими подголовниками и ярко-красные диваны, а контрапунктом выступает огромная стойка бара. Разливают за ней преимущественно пиво. В карте – около 80 сортов бутылочного и дюжина разливного. Среди привычных позиций, вроде Bourgogne des Flandres и Newcastle, особенно выделяются те, что специально для «Биррерии» сварили в пивоварне AF Brew. Меню, проходящее под хэштегом #брутфуд, сочинил концепт-шеф Italy-group Антон Исаков, притом сделал это с фантазией. Переосмысливая привычное рецепты Апеннинского полуострова, он решительно миксует парму и моцареллу с гранатом и совершенно не боится отказаться от заправки в тартаре, выдвигая на первый план фактуру сырого мяса. Для поддержания градуса маскулинности в подаче некоторых блюд используется более чем яркий фон: ошкуренные доски, металлические сетки, хитросплетения из проволоки и спилы мозговых костей. Такие штрихи задают настроение всему происходящему. Отдельный минус «Биррерии» – неровное пока обслуживание и необъяснимо долгое ожидание заказа: при всем уважении к подкопченному ризотто, во всех отношениях прекрасному, ждать его полтора часа при четырех занятых столах в зале – это нечто из ряда вон выходящее.
Аранчини кватро формаджи, 260 рублей
Бургер с телячьей котлетой, 390 рублей
Классический болоньезе, 360 рублей
Милефолье с малиной, 390 рублей