Петербург
Москва
Петербург
Loriblu: «Мы очень любим шик и роскошь»

Loriblu: «Мы очень любим шик и роскошь»

Семейный итальянский бренд был создан в 1970-х обувщиком Грациано Кукку. В стремлении сделать кожу невероятно мягкой Грациано изобрел новую технологию: подложил материал под работающую стиральную машину. После отбивки тяжелым скачущим агрегатом кожа выходила нежной и невесомой. И до сих пор Loriblu известен лучшими материалами, инновационными технологиями (которые продвинулись значительно дальше стиральной машины) и невероятно удобной колодкой. Генеральный директор бренда и жена сеньора Кукку Аннарита Пилотти рассказала Time Out о главных принципах Loriblu.

Ваша обувь всегда очень яркая. Незамеченной в ней пройти нельзя: шпильки, стразы, броские цвета. Для этого мы и придумали нашу марку. Делать обувь яркой и незабываемой – наш главный посыл. Лет восемь назад мы создали пару туфель из натуральных драгоценных материалов: золото, цирконий, бриллианты – стоимостью 25 826 евро.

И сейчас она где-то в музее? Нет, мы ее продали. Позже, в 2007 году в Вероне, мы представили туфли, расшитые черным шелком и украшенные речным жемчугом, а каблук был сделан из натурального золота. Мы очень любим шик и роскошь.

Как покупатель может определить, что данная пара обуви – его? Все очень просто. Нужен грамотный продавец. Только консультант, который любит свое дело, любит обувь, может, во-первых, подобрать нужную пару, а, во-вторых, убедить покупателя приобрести эту пару. Так в любом деле – главное любовь к тому, что ты делаешь. Только в этом случае, получится отличный результат. И только в этом случае консультант искренне посоветует то, что необходимо клиенту.

Ваша любовь к созданию эксклюзивных коллекций известна многим. Для Олимпиады в Лондоне вы создали тоже линию туфель, не правда ли? Совершенно верно. Мы сделали очень красивые босоножки с олимпийскими кольцами. Но, к сожалению, олимпийский комитет запретил нам перевыпускать тираж этой обуви, так как правообладателями олимпийской символики мы не являемся. Но мы изменили цвета – оставили только цвета итальянского флага – и ограниченным тиражом выпускаем эту обувь.

Почему не сделали обувь для зимних Игр в Сочи? Мы только успели открыть бутик Loriblu в Сочи как раз перед началом Игр. Это для нас уже успех.

Какую обувь мы будем носить наступающей весной? Конечно, желательны яркие цвета. Мы сделали замшевые туфли-лодочки и сникерсы в полоску. Цвета: цикламен, голубой и коричневый. В моде – тренд сафари и классическое сочетание черного и белого. Конечно же, мы верны инновационным технологиям. На весну Loriblu выпустила линию грубых, но очень легких по весу полусапожек с металлическими застежками. Подошва кажется очень грубой и массивной, но на самом деле она невесома, так как мы использовали специальный материал, напоминающий резину.

Вы очень любите в интервью говорить: «Мода проходит, а стиль остается», – что это значит? Например, красивой девушке не надо наносить много макияжа, ей не надо надевать много бижутерии. Она с легким тоном и в майке остается красивой. Тоже самое и с модой – мода изменчива, а стиль, красота остаются навсегда.

14 марта 2014,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Моль не съест

Моль не съест

Главный тренд нынешней весны – светлое будущее! Мы выбираем футуристические формы и оптимистичные оттенки. Призываем сиять с помощью металлизированных тканей, украшать себя 3D-цветами и увлекаться сложносконструированными вещами.
Frankie Morello: «Вся наша одежда построена на иронии»

Frankie Morello: «Вся наша одежда построена на иронии»

Успешные хореограф и архитектор, Маурицио Модика и Пьерфранческо Джильотти пятнадцать лет назад создали бренд мужской уличной одежды и назвали его в честь своей собаки и крупного мафиози – Frankie Morello. Сейчас у известных дизайнеров есть женская линия, аксессуары, игрушки, также этой весной вышла третья коллекция детской одежды, совсем скоро ее можно будет увидеть и в Петербурге.
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация