Петербург
Москва
Петербург
Frankie Morello: «Вся наша одежда построена на иронии»

Frankie Morello: «Вся наша одежда построена на иронии»

Успешные хореограф и архитектор, Маурицио Модика и Пьерфранческо Джильотти пятнадцать лет назад создали бренд мужской уличной одежды и назвали его в честь своей собаки и крупного мафиози – Frankie Morello. Сейчас у известных дизайнеров есть женская линия, аксессуары, игрушки, также этой весной вышла третья коллекция детской одежды, совсем скоро ее можно будет увидеть и в Петербурге.

Маурицио, Пьерфранческо, давайте начнем с самого дорогого для вас – почему бренд назван в честь собаки?
Пьерфранческо: Мы известные защитники животных.
Маурицио: Не Гринпис, конечно. Но мы очень любим собак. Офис наш окружен портретами собак. С нами же здесь живет одна собачка.
П.: Говорят, я на нее похож. И по характеру тоже. Такой же дружелюбный, самодостаточный и непосредственный.
М.: И это правда. А бренд мы назвали в честь пинчера, которого подобрали в одном из парков Милана и назвали его Фрэнки. Морелло же – один из известных мафиозных кланов Нью-Йорка.

Столько лет вместе создаете одежду – вы не устали друг от друга?
М.: Нет.
П.: Мы постоянно вместе, постоянно идет рабочий процесс. Конечно, с нами работает целая команда близких нам по духу людей, но тем не менее я, например, мечтаю больше времени тратить только на себя и подольше бывать вне офиса, вне работы.

С какими трудностями вы сталкиваетесь при создании чего-то нового?
П.: Самое сложное – это найти правильный баланс между креативом, идеей и коммерцией.
М.: Вся наша одежда построена на иронии, самоиронии. Иногда мы заигрываемся и просто необходимо, чтобы кто-то нас остановил и сказал: «Все. Стоп. Это уж точно никто не купит». Например, наша последняя коллекция посвящена еде. Мы брали известные картины и иронизировали над ними. Наполеону в руку дорисовали картошку фри.
П.: Сделали принт на свитшоте в виде суши и роллов. Есть кофта с крупным гамбургером.
М.: Но, кстати, девушек мы пожалели. Ближайшим летом они будут носить юбки и платья оттенков моря и украшения в виде ракушек, морских звезд.
П.: У парней – еда, у девушек – море и кораллы.


Что еще в тренде Frankie Morello весной и летом 2014?
П.:
Мастхэв – укороченные свитеры. Носите их поверх шелковых длинных маек и с юбками-карандашами. Создайте эффект многослойности.
М.: Парни, не бойтесь шляп. Они придают умеренной иронии в образ. И добавляют стиля. И, конечно, слегка укороченные брюки или небрежно подвернутые.


С чем нельзя перебарщивать?
П.:
Старайтесь избегать чрезмерного сочетания сильных цветов. Например, белого и черного достаточно. Или белого и бирюзового, белого и кораллового.
М.: Не перебарщивайте с украшениями. Точнее, следите за единым стилем массивных украшений в образе.

14 марта 2014,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Моль не съест

Моль не съест

Главный тренд нынешней весны – светлое будущее! Мы выбираем футуристические формы и оптимистичные оттенки. Призываем сиять с помощью металлизированных тканей, украшать себя 3D-цветами и увлекаться сложносконструированными вещами.
Loriblu: «Мы очень любим шик и роскошь»

Loriblu: «Мы очень любим шик и роскошь»

Семейный итальянский бренд был создан в 1970-х обувщиком Грациано Кукку. В стремлении сделать кожу невероятно мягкой Грациано изобрел новую технологию: подложил материал под работающую стиральную машину. После отбивки тяжелым скачущим агрегатом кожа выходила нежной и невесомой. И до сих пор Loriblu известен лучшими материалами, инновационными технологиями (которые продвинулись значительно дальше стиральной машины) и невероятно удобной колодкой. Генеральный директор бренда и жена сеньора Кукку Аннарита Пилотти рассказала Time Out о главных принципах Loriblu.
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация