Декадентский колдвейв, израильский джаз, партнер Волочковой с оперным прошлым, оксфордский технарь и цыганская умца-умца от оскароносного режиссера
Previous
5 концертов недели Фото №428693
2/5

Lebanon Hanover

 

Дуэт Lebanon Hanover звучит так, что сомнений не остается — «ангел в небе, гpоб в могилке, двеpь за двеpью, сон во сне». Похожий на деканденствующего панка мальчик Уильям Мейбелин и похожая на куклу девочка Ларисса Айсгласс родились в северо-восточной Англии. В 2010-м они основали группу, которая звучит точь-в-точь как аутентичный французский колдвейв 30-летней давности, найденный в магазине уцененного винила где-нибудь в Восточной Европе. Дебютировав на катакомбном кассетном лейбле aufnahme + wiedergabe, проект выпустил уже четыре пластинки, последняя из которых называется «Могила для двоих». Это чудесно обреченные записи, идущие след в след с Xmal Deutschland и ранними Siouxsie and The Banshees и обгоняющие подавляющее большинство проектов из поколения «новых мрачных». Безнадежный и самоуверенный бас, неторопливая (куда торопиться, если все кончилось) драм-машина, разреженные гитарные аккорды, похожие на всплески в омуте — это акустический слепок невиданных, выдуманных 80-х, над которым парит лишенный всех эмоций голос. И, разумеется, главная черта этой обворожительно подлинной в своей поддельности музыки — сюрреалистическая ирония вопреки любой безнадеге, ведь терять действительно нечего.

 

7 марта, Dada

Next