С относительно недавнего времени появилась возможность стричься прямо в барах, не отрываясь от бокала совиньон блана с «Цезарем» выбирать дизайнерские свитшоты и гладить котиков в перерыве между капучино и чизкейком
Previous
Еда не приходит одна Фото №426971
2/5

«Пиф-паф» придумал дружеский квартет единомышленников – кинопрокатчик Даниил Горошко, предприниматель Александр Складчиков, куратор Светлана Бекасова и парикмахер-стилист Яна Якубенок – последних двоих можно застать в заведении практически в любой день, Светлана контролирует барное пространство, Яна – единственный стилист парикмахерской. Стрижка в «Пиф-паф» обойдется в 1000–1500 рублей – и оно того стоит, в портфолио Якубенок – сотрудничество с журналами Wallpaper, Jalouse, Vogue и Vanity Fair, а также работа над лукбуками марок Philip Treacy и Vivienne Westwood, Paul Smith и Patrizia Pepe. В открытом с полудня до двух часов ночи баре есть небольшая кухня: бургеры Алексея Яичкова, хозяйничавшего некогда в «Овсянке». За 350 рублей голодному гостю выносят солидный бургер и равноценное количество салата. Разноцветный хлеб пекут сами – с чернилами каракатицы, с томатами, со шпинатом. Продукты выбирают придирчиво: в ассортименте бургеры с семгой, с говядиной, даже с фуа-гра и инжирным джемом. Короткая – ничего лишнего – авторская карта коктейлей Александра Халитова (17 лет стажа в клубе «Грибоедов») и список классики радуют ценами, а местный вишневый грог претендует на звание лучшего согревающего тело и душу напитка в этом сезоне. 

Next

Спецпроекты