Сбылась мечта бьюти-виктимс: в городе появился Smashbox | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Сбылась мечта бьюти-виктимс: в городе появился Smashbox

Ирина Кузьмичева   12 ноября 2013
2 мин
Больше не нужно заказывать любимые средства у откомандированных в Штаты или платить втридорога самопальным магазинам вконтакте.

Рив Гош

Невский пр., 48,
570 5791

В 1996-м бренд основали владельцы лос-анжелеской фотостудии Smashbox, братья Дин и Дэвис Факторы, правнуки того самого Макса Фактора. Так что не удивляйтесь, когда увидите на флакончике туши Full Exposure Mascara большой красный икс. Дэвиса не устраивала косметика, которую визажисты использовали во время фотосессий (а перед его объективом и тогда и сейчас — сплошь звезды от Джейн Фонды до Чарли Хэннэма), и он предложил свой вариант. Марке досталось название студии, а средствам – приставки «фото», «мягкий свет», «камера». Долгое время дела шли не так, как планировали братья: даже знаменитая фамилия не помогала выделяться в давно полюбившемся ряду шанелей и диоров. Все поменялось три года назад, когда Smashbox стал частью большой семьи Estee Lauder и попал в wish list бьюти-блогеров. Среди любимчиков оказались разноцветные базы под макияж Photo Finish (1440 руб.), двусторонняя штука для бровей Brow Tech to Go, состоящая из карандаша с плоским грифелем (идею подглядел Том Форд) и фиксирующего геля (1225 руб.) и – новинка — СС-крем Camera Ready SPF 30 (1535 руб.).

С 1 ноября американская марка официально и эксклюзивно поселилась в «Рив Гош». Приятно, что с «золотой» скидкой 15% цена получается, как на родине Smashbox.