Глазурь | Рестораны | Time Out

Глазурь

  29 октября 2013
2 мин
Один из самых цветастых стартапов последнего времени наконец-то перерос из службы доставки поничков в полноценное небольшое кафе


Оккупировав помещение очередного, еще не открытого, но уже довольно творческого кластера на 8-ой Советской, Анастасия и Александр Ким открыли миниатюрное заведение, яркое как по смыслу, так и по содержанию. Доставкой пончиков ребята занимаются уже около года, а теперь, примелькавшись на гастрономических фестивалях, ресторанных днях и специализированных сайтах, решили рискнуть и соорудить собственную кофейню. Нужна ли она кому-нибудь или нет, пока до конца не ясно, но хороших пончиков городу явно не хватает. Цветные, будто детские стулья, рисованные праздничные ленты и конфетти на стенах создают ощущение, что по в помещении разорвалась парочка любимых хлопушек Вилли Вонка. Клетчатые кресла и совершенно простенькие полочки с книгами, напротив, неплохо отрезвляют, придавая пространству сдержанной «скандинавскости» с явным налетом «Ikea». Как бы то ни было, главное здесь — это пончики и, раз уж «Глазурь» решила назваться кофейней, — кофе. За последний пункт в ответе владелец «Кофе на кухне» и «Больше кофе» Николай Готко. Он лично заезжал обучить персонал, предложил правильные сочетания арабики с робустой и подарил «Глазури» довольно специфичное ценообразование. Мечты о справедливости при виде 43 рублей за порцию эспрессо, здесь напрочь разбиваются о реальность в виде американо, оцененного уже в 107 целковых. Платить в два раза больше за лишние 50 миллилитров воды — это, конечно, сильно, зато можно без зазрения совести говорить, что цены на кофе начинаются со смешных сорока рублей. Ситуация, с поничками, наоборот, — внушает скорее оптимизм. Каждый из них, будь то классический с шоколадной глазурью, с яблоком и корицей или бананом, стоит 60 рублей. Всего в арсенале «Глазури» четыре вида глазури и целых семь начинок — от базовых, вроде сливочного крема, до довольно неочевидных лесных ягод, кленового сиропа и чиз-кейка, а также молочные коктейли, привезенные панини и мороженое. Хватит ли всего этого для того, чтобы стать городской достопримечательностью и, заодно, одним из немногих успешных реверансов в сторону монокухни, решительно неизвестно, но то, что уже на второй день работы лавка осталась без пончиков — факт. Виной тому, правда, не их дикая популярность, а перебои с логистикой.

Пончики, 60 рублей

Фото: Роман Соколов