Alai Oli | Главное | Time Out
Главное

Alai Oli

Николай Редькин   25 ноября 2011
2 мин
Alai Oli
Парадоксально, но почти вся самая теплая отечественная музыка происходит из северных регионов. Вероятно, конструировать свою собственную внутреннюю Ямайку гораздо увлекательнее, чем срисовывать реалии с натуры. Екатеринбургский бэнд Alai Oli занимается как раз таким любопытным эскапизмом: их музыка — попытка игры в реальную жизнь, где мегаполис гордо именуется Вавилоном, люди раста, почти как люди Икс, по умолчанию наделяются сверхспособностями, а Джа пускает трамвай из болота в рай. Попытка, надо сказать, довольно удачная: выдыхающийся жанр, который и на своей родине успел захиреть, группа оживила отличными поп-мелодиями, интересным использованием духовой секции и, простите, искренностью.

Вокалистка Ольга Маркес верит в каждое свое слово (как бы высокопарно это ни звучало) и на какое-то время заставляет поверить в него всех слушателей. Сегодня она настоящая ролевая модель для борцов с Вавилоном: в родном Екатеринбурге, например, девушке доверили стать лицом кампании по профилактике СПИДа. Возможно, потому, что группа на шаг отступила от генеральной линии жанра (песни про каннабис, красные глаза и беззаботность), пуристы обозвали ее версию регги «неправильной». Неправильна же пока только прокрастинация артистов: вместо того чтобы ковать железо, пока горячо, они тянут с выпуском третьего альбома (который, по логике вещей, должен оказаться прорывным) и, судя по ЖЖ Ольги, больше проводят время в центрах йоги, чем в студии. Так что концерт — это единственный способ пройти тест на человечность, проверив, смогут ли достучаться до вас песни про любовь, добро и другие простые истины.

Парадоксально, но почти вся самая теплая отечественная музыка происходит из северных регионов. Вероятно, конструировать свою собственную внутреннюю Ямайку гораздо увлекательнее, чем срисовывать реалии с натуры. Екатеринбургский бэнд Alai Oli занимается как раз таким любопытным эскапизмом: их музыка — попытка игры в реальную жизнь, где мегаполис гордо именуется Вавилоном, люди раста, почти как люди Икс, по умолчанию наделяются сверхспособностями, а Джа пускает трамвай из болота в рай. Попытка, надо сказать, довольно удачная: выдыхающийся жанр, который и на своей родине успел захиреть, группа оживила отличными поп-мелодиями, интересным использованием духовой секции и, простите, искренностью.

Вокалистка Ольга Маркес верит в каждое свое слово (как бы высокопарно это ни звучало) и на какое-то время заставляет поверить в него всех слушателей. Сегодня она настоящая ролевая модель для борцов с Вавилоном: в родном Екатеринбурге, например, девушке доверили стать лицом кампании по профилактике СПИДа. Возможно, потому, что группа на шаг отступила от генеральной линии жанра (песни про каннабис, красные глаза и беззаботность), пуристы обозвали ее версию регги «неправильной». Неправильна же пока только прокрастинация артистов: вместо того чтобы ковать железо, пока горячо, они тянут с выпуском третьего альбома (который, по логике вещей, должен оказаться прорывным) и, судя по ЖЖ Ольги, больше проводят время в центрах йоги, чем в студии. Так что концерт — это единственный способ пройти тест на человечность, проверив, смогут ли достучаться до вас песни про любовь, добро и другие простые истины.