Петербург
Москва
Петербург
«Веном — персонаж вообще-то сложный»

«Веном — персонаж вообще-то сложный»

Создатель электрохаус-группы The Bloody Beetroots по кличке Сэр Боб Корнелиус Рифо рассказал, зачем он выступает в маске.
О том, как сэр Боб скооперировался с сэром Полом Маккартни, как выглядит его новая маска и какие татуировки он носит, спросил артиста Евгений Лазаренко.


— Для начала, которую из четырех ваших инкарнаций мы увидим на концерте? 

The Bloody Beetroots Live, там со мной еще клавишник и барабанщик играют живьем. У нас будут новые маски, только моя подсвечена тремя сотнями светодиодов, чтобы глаза горели совсем как у Венома. А парни в тени постоят, ничего. У нас будет совершенно новая программа, кстати.

— А зачем вам вообще эта маска? Понимаю, что сто раз уже слышали этот вопрос, но все же. 

— Все просто: я скрываю свое лицо, чтобы люди сосредоточились в первую очередь на музыке. Тут вопрос в том, чтобы дистанцировать публику от персоны на сцене и обратить внимание на звуки, которые с этой сцены доносятся. Ну и потом это вопрос иконографии, все же узнают меня по этой маске. С другой стороны, под маской так потеет лицо…

— Веном довольно отталкивающий персонаж. Почему вы выбрали его образ? 

— У нас с ним много общего (смеется). Персонаж вообще-то сложный, не просто картонный злодей, чем мне и близок. Ну и вообще я стараюсь вывести стиль марвеловских комиксов на новый уровень серьезности.

— С вами в этом году и серьезный герой поработать успел — не каждый день удается заполучить себе в студию Пола Маккартни. 

— Вообще-то изначально это была их песня с Юсом (Youth – партнер сэра Пола по электронному проекту The Fireman – прим. Time Out), а мы с ним как раз над моим материалом тогда работали. И Юс мне предложил, мол, возьми мультитрек Nothing Too Much Just Out Of Sight. Вот я ее и сделал на свой манер, сократив название до просто Out Of Sight. Пришлось попросить Маккартни перепеть вокал — и вы не представляете, какое потрясающее это ощущение, когда такая иконическая фигура появляется в твоей студии и принимает участие в твоем альбоме. Ну и вообще я люблю работать с кем-нибудь еще, так ты лучше понимаешь, на что способен сам, а чужой опыт помогает расширить палитру твоей собственной музыки.




— В свое время Justice помогли вам достичь определенного уровня узнаваемости, взяв с собой в турне. Теперь, с миллионами лайков на вашей странице в фейсбуке, вы сами кого угодно звездой сделаете. И есть кого? 

— Ну конечно, вокруг полно талантливой молодежи, которой очень приятно помогать. Кому конкретно? На моем новом альбоме услышите.

— У вашей знаменитой татухи «1977» столько смыслов. В год вашего рождения ведь произошла панк-революция в Англии и появилась первая серия «Звездных войн». А еще что-нибудь набить успели? 

— Да так, по мелочи. Еще многие запоминают кресты на моих запястьях.

— Вы неоднократно признавались в симпатии к панк-движению, а насколько ваша жизнь соответствует этике панка? 

— Я исповедую не панковскую, а свою персональную этику. Упорно работай, защищай свои убеждения, поступай с людьми справедливо. Я уверен, что каждый должен громко заявлять о вещах, которые считает правильными. Так работает любая революция, только так можно добиться перемен к лучшему.

— Со стилистической точки зрения вы к панку-таки близко подошли в совместном проекте со Стивом Аоки. 

— Да, был у нас проект Rifoki, проехали уже эту историю. Мне всегда нравилась энергия людей вроде Minutemen и Sonic Youth, вот и сообразили что-то подобное, с гитарами, но на свой лад.

— На ваших шоу с энергетикой тоже все в порядке — но это же серьезно выматывать должно, особенно в туре, когда концерты каждый день. 

— Очень выматывает, каждый раз схожу со сцены выжатый как лимон. И чтобы не сорваться, после концертов я не пью и не хожу на вечеринки. Так что моя голова всегда сфокусирована на работе.

15 сентября 2013,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация