«На хорошего барабанщика всегда есть спрос» | Главное | Time Out
Главное

«На хорошего барабанщика всегда есть спрос»

  12 июня 2013
3 мин
«На хорошего барабанщика всегда есть спрос»
15 июня в клубе Torque мастер даунтемпо Джон Кеннеди презентует альбом Corporeal. Мы задали Джону несколько вопросов о игре на ударных, сравнениях с DJ Shadow и кирпичиках, из которых сложен его новый альбом.

Джон, привет. Для начала скажи: это твой первый визит в Петербург? Да, я много раз бывал в Москве, но никогда не был в Санкт-Петербурге. По правде сказать, я пробуду в нем совсем недолго, буквально проездом.

Как вышло, что ты начал играть именно на ударных? Мой старший брат играл на гитаре, и в одиннадцать лет я тоже захотел научиться играть на чем-нибудь, но не хотел за ним повторять. Идея стать барабанщиком оказалось удачной, потому что на хорошего барабанщика всегда есть спрос.

Стилистику твоего первого альбома сравнивают с DJ Shadow. Что ты сам думаешь по этому поводу? DJ Shadow всегда был для меня образцом для подражания. Поэтому такое сравнение мне очень лестно, и это вдохновило меня продолжать писать в том стиле, который мне нравится, и не слишком ориентироваться на конъюнктуру.

Что так сильно привлекает тебя в «фанке, джазе, соуле и духе 70-ых»? Я вырос на этих звуках, и их магия никогда меня не покинет. Есть что-то уникальное в той эпохе, что-то, что уже никогда не повторится. И дело тут не только в ностальгии… эта музыка говорит и излучает волшебство.

Скажи пару слов про твой новый альбом Corporeal. Свой новый LP я смастерил из позднего хип-хопа, соула, фанка и даунтемпо. Это контрастный альбом как по темпу, так и по настроению. Он показывает, где я провел последние несколько лет.

На предстоящем концерте в клубе Torque мы услышим треки с этого альбома? На выступлении я обязательно сыграю свои новые композиции, также сыграю и некоторые ремиксы с Corporeal Remixed LP, на которых присутствуют мои любимые артисты, такие как Marc Mac из 4 Hero, Waiwan, Dopedmand, DJ Vajra, Soulparlor, Marcus Intalex, FIla Brazilia, Mitsu The Beats, Glad2mecha, Ugly Duckling.

Какие у тебя планы на будущее? В ближайшие годы я хочу открыть для себя места за пределами привычной «сцены» и внедрить туда свою музыку. Я так много путешествовал в последние два года, и это вне всякого сомнения вдохновляло меня. Это позволяло использовать ту музыку, которую я слушаю в качестве уникальной формы общения, универсального языка, понятного людям во всех концах планеты.

Что ты думаешь о сегодняшней музыке? Куда всё движется? Я во многом чувствую преходящий характер, утрату духа и остроты. Больше не нужен сердобольный персонаж, чтобы смастерить хороший трек. Ты просто открываешь компьютер, нажимаешь пару клавиш, выставляешь странные звуки одновременно или иногда порознь, совмещаешь с хлопком, потом «wop-wop» бас , «tsh-tsh» хай-хэт, нарезаешь вокал – и готово! Ты крут, ты размещаешь это на Soundcloud или еще где-то и начинаешь верить в свой успех, потому что у тебя есть несколько тысяч комментариев. Думаю, что все это имеет свой «срок годности», около 5 месяцев от силы… Тем не менее, это здорово, хотя это и не пройдет проверку временем.