«Брейкбит переживет ренессанс» | Главное | Time Out
Главное

«Брейкбит переживет ренессанс»

  9 мая 2013
3 мин
«Брейкбит переживет ренессанс»
Кто из вас за что отвечает в Smash Hi-Fi?
Мартен: Лирой обычно держит в голове полную картинку, пока я корплю над звуком «бочки» по пять часов, чтобы в конце-концов убедиться, что он совсем не подходит к звуку малого барабана. Я вообще люблю копаться в тонкостях, до конечного результата трек довожу редко.
Лирой: Мы оба знаем, чего хотим достичь, и Мартин вступает в игру, когда дело касается современных звучков, а я потом добавляю щепоть олдскула. И пазл складывается.


Последний раз, когда вы выступали на In Beat We Trust, то с ходу прокачали зал песней We Will Rock You. Она у вас всегда первой идет?

М: Хороших треков на свете вообще очень много, но первый удар надо нанести, чтоб всем все сразу понятно было — это должна быть декларация о намерениях. We Will Rock You в этом смысле подходит идеально.
Л: Неплохо бы еще, чтобы заходной трек нес на себе печать нашей собственной работы — а Мартен сделал отличный эдит We Will Rock You.

Обычно зарубежные музыканты после выступлений здесь бывают вовлечены в треш и угар. Вам есть в чем признаться?
М: Виновен!
Л: Не помню.

Кого вы назовете в числе продюсеров, повлиявших на вас?
М: Мои герои — это крупные брейкс-продюсеры Stanton Warriors, Krafty Kuts и Plump Djs. Но сейчас появилось очень много bass-продюсеров, за которыми интересно следить: Kill the Noise, Pegboard Nerds и тому подобные — люблю их музыку.
Л: Отличных продюсеров вокруг полно — меня завораживает их креативность и способность менять звук в рамках целых стилей. Вообще, как я уже говорил, мне интересно совмещать новые и старые идеи.




Что-то я не заметил Лироя среди танцующих в вашем видео Everything You Need — чего бы не показать юнцам безусым пару-тройку движений как в старые-добрые?
Л: М-м-м, мне кажется, те танцевальные па лучше оставить как память о старых-добрых. Сейчас-то совсем другая школа в ходу.

Как у вас с альбомом дела обстоят?
М: А вот как раз заканчиваем, потом будем работать над серией совместных треков.

После того как дабстеп дорос до мейнстрима, куда танцевальная музыка двинется дальше?
М: Мне кажется, после того как все в течение долгого времени старались сделать так, чтоб бит со всей дури колотил, дорога теперь только назад. В фаворе будет минималистичная, грувовая музыка, а значит быстрый брейкбит переживет ренессанс.
Л: А мне вообще по барабану — главное, чтобы качало танцпол и более-менее подходило к тому, что я обычно свожу.

Вопрос к Лирою: после долгих лет на переднем плане в The Prodigy каково теперь прятаться за вертушками?
Л: Ну мне не кажется, что я от кого-то прячусь — просто диджейство это другой способ донести музыку до людей. Ну и если рядом с диджейским столом есть место поплясать, я буду счастлив.

Кто из вас за что отвечает в Smash Hi-Fi?
Мартен: Лирой обычно держит в голове полную картинку, пока я корплю над звуком «бочки» по пять часов, чтобы в конце-концов убедиться, что он совсем не подходит к звуку малого барабана. Я вообще люблю копаться в тонкостях, до конечного результата трек довожу редко.
Лирой: Мы оба знаем, чего хотим достичь, и Мартин вступает в игру, когда дело касается современных звучков, а я потом добавляю щепоть олдскула. И пазл складывается.


Последний раз, когда вы выступали на In Beat We Trust, то с ходу прокачали зал песней We Will Rock You. Она у вас всегда первой идет?

М: Хороших треков на свете вообще очень много, но первый удар надо нанести, чтоб всем все сразу понятно было — это должна быть декларация о намерениях. We Will Rock You в этом смысле подходит идеально.
Л: Неплохо бы еще, чтобы заходной трек нес на себе печать нашей собственной работы — а Мартен сделал отличный эдит We Will Rock You.

Обычно зарубежные музыканты после выступлений здесь бывают вовлечены в треш и угар. Вам есть в чем признаться?
М: Виновен!
Л: Не помню.

Кого вы назовете в числе продюсеров, повлиявших на вас?
М: Мои герои — это крупные брейкс-продюсеры Stanton Warriors, Krafty Kuts и Plump Djs. Но сейчас появилось очень много bass-продюсеров, за которыми интересно следить: Kill the Noise, Pegboard Nerds и тому подобные — люблю их музыку.
Л: Отличных продюсеров вокруг полно — меня завораживает их креативность и способность менять звук в рамках целых стилей. Вообще, как я уже говорил, мне интересно совмещать новые и старые идеи.

Что-то я не заметил Лироя среди танцующих в вашем видео Everything You Need — чего бы не показать юнцам безусым пару-тройку движений как в старые-добрые?
Л: М-м-м, мне кажется, те танцевальные па лучше оставить как память о старых-добрых. Сейчас-то совсем другая школа в ходу.

Как у вас с альбомом дела обстоят?
М: А вот как раз заканчиваем, потом будем работать над серией совместных треков.

После того как дабстеп дорос до мейнстрима, куда танцевальная музыка двинется дальше?
М: Мне кажется, после того как все в течение долгого времени старались сделать так, чтоб бит со всей дури колотил, дорога теперь только назад. В фаворе будет минималистичная, грувовая музыка, а значит быстрый брейкбит переживет ренессанс.
Л: А мне вообще по барабану — главное, чтобы качало танцпол и более-менее подходило к тому, что я обычно свожу.

Вопрос к Лирою: после долгих лет на переднем плане в The Prodigy каково теперь прятаться за вертушками?
Л: Ну мне не кажется, что я от кого-то прячусь — просто диджейство это другой способ донести музыку до людей. Ну и если рядом с диджейским столом есть место поплясать, я буду счастлив.