Новый запуск двух культовых ароматов Yohji Yamamoto | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Новый запуск двух культовых ароматов Yohji Yamamoto

  19 апреля 2013
1 мин
Новый запуск двух культовых ароматов Yohji Yamamoto
Yohji Homme, флагманский — Yohji Yamamoto для мужчин, с которого и началась история ароматов компании, и — Yohji Senses, свежий и яркий женский аромат.

Л’Этуаль

Невский пр., 64,
312 3495

Коллекция из шести ароматов Yohji Yamamoto уже давно стала авангардной классикой в парфюмерии. Теперь же японский дизайнер объявляет о перезапуске двух основных парфюмов из этой серии: мужском и женском. Они стали воплощением своеобразного постмодерна в парфюмерии, где сочетаются инновационные ароматы с классическим дизайном флаконов. Yohji Homme — это теплый аромат, в котором ноты рома слились с кофе мокко, а бергамот, шалфей и можжевельник соединились с кедром, пачули и мускусом.  Как говорит о нем сам Ямамото: «Аромат вторит маргинальному, авангардному и, вместе с тем, забавному образу моего „героя“: свободного, немного легкомысленного мужчины. Это может быть горожанин, прогуливающийся по паркам или улицам, засаженным пышными деревьями. Или же путешественник, вечный странник. Он не воспринимает себя слишком серьезно». Женский же аромат Yohji Senses сочетает в себе ноты жасмина и ландыша, оттененные нотами груши и черной смородины, а нежное сочетание древесных гармоний добавляет к этому ансамблю тепло и мягкость.