Пространство «Море» | Город | Time Out

Пространство «Море»

Михаил Рудин   6 марта 2013
2 мин
Бывший актовый зал на Малой Морской, превращенный энтузиастами в эффектное клубное пространство.

Первое официальное заявление об открытии Моря поступило на почты редакторов в начале зимы, указанная дата открытия — 15 декабря. С тех пор утекло много воды, снега и прочих осадков, Море открывалось для друзей и друзей друзей еженедельно, так что начало казаться, что это перманентное открывание входит в концепцию заведения подобно Новому году в Пурге. В этот раз, кажется, орешек раскололся и место заработало — по крайней мере, фотографов наконец запустили внутрь. Пространство на 500 человек (бывший школьный актовый зал) в совершенно не обжитом клубными промоутерами районе города — на Малой Морской, напротив Исаакиевского собора — заявлено многофункциональным: Море работает днем как кафе, вечером — как арт-площадка и по выходным — как концертная и клубная площадка. Чтобы так и произошло, по опыту, надо скрестить пальцы и склеить их в таком положении суперклеем. Место к тому же, скрыто от посторонних глаз — ни вывески, ни рекламы нет, попасть туда без приглашения довольно тяжело.

Возможно, необязательность связана с неисправимыми характерами идеологов и устроителей заведения: сплошь творческих личностей. Море — это первая собственная большая площадка команды Galernaya20, знаменитой в узких кругах студии звукозаписи, среди гостей и резидентов которой числятся локальные артисты Long Arm, The Saint Petersburg Disco Spin Club и Зимавсегда и популярные гастролеры Вера Полозкова, Tinavie, Pompeya, Pur:Pur. Неугомонные промоутеры G20 устраивали стильные маскарады и изобретательные хэппенинги, вечеринки в Белом Зале Ленфильма, на небольшом кораблике в устье Невы, на пляже Дюн; силами G20 заработала терраса Lemonade на Белинского и Скороход-бар в пространстве Скороход — собственно, в обустройстве лофта на берегу Фонтанки и пространства на Московском проспекте G20 принимали непосредственное участие. У этих ребят совершенно незамыленный взгляд на вещи; директор Максим Копытов в местной клубной индустрии не примелькался, ставку команда Галерной делает на собственный креатив, который из них бьет ключом. Возможно, местами ’’моряки’’ изобретают велосипеды, однако нос держат по ветру. Одна беда — G20 с самого начала числились трендсеттерами, а у креативщиков всегда возникают проблемы с административной работой; остается надеяться, что трехмесячная заминка с открытием была самым неприятным инцидентом в истории ’’Моря’’.

 фото — Салима Сафарова