Стартапы в мире fashion
Мода на стартапы в России привела к рождению огромного количества разновидностей самодельных студий, офисов, проектов, коворкингов и сопутствующей им культуры, не обошедшей стороной и модную индустрию.
Эксклюзивные марки, лимитированные серии, еще не открытые модным сообществом дизайнеры
– это то, что составляет изюминку шоурумов и магазинов авторской одежды, отличая их от монструозных конкурентов. При этом, строго говоря, подобная индустрия с экономической точки зрения носит название малый и сверхмалый бизнес.
О том, какие последствия влечет за собой такая позиция, 27 ноября в 19.00 расскажет известный аналитик модного рынка, директор креативного центра корпорации Sela, консультант розничных сетевых брендов Фамилия, Donatto, Felr-o-fler, Guattro, Norman, Butuzov, Milavitsa и десятков других Андрей Бурматиков.
На семинаре пройдет обсуждение следующих вопросов:
— Обзор самых успешных стартапов в индустрии моды, возникших в последние годы
— Анализ европейского варианта магазина авторской одежды
— Обязательные правила позиционирования и идеология fashion стартапа
— Потенциал шоурума как бизнес-проекта
— Связь с большим рынком и привлечение инвестиций
— Принципы ценовой политики
Семинар будет важен тем:
— кто является владельцем дизайнерского шоурума
— кто не понаслышке знаком с индустрией моды
— кто интересуется визуальным мерчандайзингом
— кто желает стать активным участником современного fashion-бизнеса
— кто думает об открытии собственного проекта и хочет избежать ошибок
— кто хочет понимать механизмы функционирования fashion-индустрии на различных ее уровнях
После семинара у вас будет возможность задать свои вопросы Андрею Бурматикову и обсудить с ним свои проекты.
Семинар пройдет 27 ноября 2012
Начало мероприятия в 19.00
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться
Стоимость участия в семинаре: 1500 р.
Для студентов и выпускников Школы-студии дизайна витрин стоимость участия — 1200 р.