Интервью: Ольга Мохова | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Интервью: Ольга Мохова

  5 сентября 2008
1 мин
Интервью: Ольга Мохова
Бренд-менеджер Bodique о том, что правильно подобранное белье делает вас выше и стройнее.

Как создаются коллекции?

Bodique — одна из немногих бельевых марок, работающая по схеме fast moving fashion. Это значит, что покупатели своим выбором формируют ассортимент. Если какая-то модель коллекции хорошо продается, то в следующей коллекции она появится снова, теперь уже всех цветов и размеров. Вторая особенность Bodique — это размеры. Возможно, кто-то удивится тому, что правильно подобранный размер бюстгальтера способен сделать женщину выше и стройнее, но это правда. Так что размерный ряд в Bodique начинается с 65A и заканчивается на 100G, и это практически во всех коллекциях. Средняя цена комплекта — 1000—1500 рублей. Помимо основного ассортимента — нижнего белья, есть сорочки, топы, шорты, майки, костюмы для дома, для отдыха, купальники, пляжные платья, шляпы, тапочки, силиконовые бретели, косметички и другие мелочи.

Какие технологии используются при создании белья?

Дизайнеры марки отслеживают все новые ткани, появляющиеся в мире. Bodique делает технологичные спортивные бюстгальтеры, использует дышащие ткани, конструкции и лекала, которые оказывают максимальную поддержку.